- Сообщений: 0
Последний визит: 12 декабря 2013 в 08:48
|
Я готовлю материал в газету о проблемах трассы Соликамск Пермь. Суть вот в чем: дорогу на 70-80% отремонтировали. Я помню еще годы когда в районе Куньи скорости больше 40 км/ч и не было... Сейчас кати - не хочу... Машины у большинства надежные. НО аварий все больше и тяжелее последствия. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ мы не следим за безопасностью? не думаем о жизни близких? Подскажите выход из ситуации? Назовите недочеты трассы, опасные участки. расскажите о ситуациях, свидетелями которых были. МОжет фуры автобусы камазы ездят не так как хотелось бы частникам? Как ездить чтобы не попадать в аварии? Может где то знаки поставить дополнительно? Буду очень рад комментариям и помощи
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 31 декабря 2017 в 23:09
|
Я думаю, единственный путь снижения аварийности на этой трассе - строительство четырехполосной дороги с разделением встречных направлений. Такая трасса позволит избежать самых страшных аварий - встречных лобовых столкновений. Другого выхода не вижу. Потому что знаки не видно зимой, их снегом заносит, никто их не расчищает. Да и не соблюдают правила. Не от того, что мало полицейских на дороге, а потому что за превышение скорости штрафы небольшие, а от лишения прав можно всегда откупиться. Но это уже другая тема, увы. То есть неотвратимости наказания нет...Машины сейчас стали позволять легко разгоняться, развивают большую скорость, для таких машин и дороги нужны более безопасные. Ездили летом на машине по Испании, Франции. Мало того, что там платные дороги многополосные, как правило 6-8 полос с разделением газонами или отбойниками встречных потоков, так там и бесплатные дороги, как правило, 4-х полосные, по 2 полосы в каждую сторону. На платных дорогах ограничение скорости 120-130 км/ч. Но вот заметили, если встречается дорога как у нас до Перми, двухполосная (у них обычно, между деревнями или вообще в каком-нибудь захолустье, где по 2 машины в час проезжает), то стоит ограничение 60-70 км/час и все его соблюдают, потому что реально очень опасные такие дороги. А до Перми еще и очень узкая дорога и мало таких мест, где безопасно можно уйти на обочину или вообще сойти с трассы от лобового столкновения. Извиняюсь, что много написала, наболело. Тоже часто ездим, ситуации всякие бывают...
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
Это не проблема дороги Солмкамск-Пермь, это проблема ответственности водителей. Опасной она становится именно из-за того что отремонтировали. У нас по правилам нельзя ездить более 90 км/ч. Хоть кто-то соблюдает? Ровное хорошее покрытие подстегивает "нажать на тапку". А у нас в Соликамске хоть один "жыповод" не хвастался тем, что "долетает" до Перми за 1,5 часа? Выход - разделение встречных направлений, камеры, шумовая поверхностная обработка и противоскоростные валы на всех опасных участках. И наказывать безжалостно всех нарушителей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 10:59)
|
- Сообщений: 1641
Последний визит: 27 сентября 2023 в 18:50
|
Дорогу можно сделать ещё лучше. Менталитет изменить сложно. Только физически. Камеры? Нереально установить их везде. Да если предположить, что это удастся, то они будут только помощниками в разборе аварийных случаев. Разделение встречных потоков, соглашусь, выход, но тоже не 100%: примерно в то же время, когда разбился Porsche Cayenne, произошла другая авария на участке с разделением, там автомобиль почти в узел завязало вокруг столба. Что-то должноо измениться в головах тех, кто садится за руль. Но это как раз самое нереальное. Наказание должно быть суровым и, правильно сказала oks@na, самое главное, неотвратимым! Нелепо, конечно, но пока страх лишиться прав сильнее страха лишиться жизни...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2012 в 11:20)
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
vasi-lissa:Разделение встречных потоков, соглашусь, выход, но тоже не 100% Не 100%, но зато я уже не так буду бояться того, кто летит мне навстречу со скоростью 200км/ч Главная цель не спасти самого дурака, а хотя бы обезопасить других участников дорожного движения от этого дурака. Дурак он все равно найдет свою смерть, сколько его не пытайся обезопасить. Хоть права забирай, хоть машину, он и на скутере убьется. vasi-lissa:разбился Porsche Cayenne, произошла другая авария на участке с разделением, там автомобиль почти в узел завязало вокруг столба. В подобных случаях поможет только пересадка мозга. ИМХО
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 февраля 2012 в 12:02)
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 31 декабря 2017 в 23:09
|
дядявася:Опасной она становится именно из-за того что отремонтировали. Но ведь это противоречит всякому здравому смыслу, согласитесь... Получается, не надо ремонтировать дороги, чтоб было безопасней ездить? Много аварий бывает и из-за неровной дороги, ведь даже 70 км/ч в сумме дают 140 при лобовом столкновении!
|
- Сообщений: 803
Последний визит: 13 июня 2021 в 17:58
|
oks@na, А я с дядей Васей согласен . Он же разъяснил,что большинство увидев хороший участок жмёт на газ до полика. Причиной аварии ещё служат крутые повороты,особенно если не произведена вырубка кустов и плохая видимость,зимой ни так заметно,но а летом зелень закрывает обзор.
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
oks@na:это противоречит всякому здравому смыслу, согласитесь... Не соглашусь, нисколько не противоречит. Посмотрите статистику, примеров масса. У нас как только отремонтируют какую-либо дорогу, она сразу же становится аварийно-опасной. oks@na:Много аварий бывает и из-за неровной дороги Много аварий бывает когда когда встречная полоса позволяет двигаться в два раза быстрее, чем "своя", или на ровной трассе неожиданно появляется яма в полколеса. Обращайте внимание на черные следы на асфальте, обычно они видны лучше чем неожиданная неровность.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 февраля 2012 в 12:01)
|
- Сообщений: 80
Последний визит: 12 сентября 2017 в 15:11
|
"Не гони 100,а живи 100 !!!" народная мудрость..
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
v.n.k.:Причиной аварии ещё служат крутые повороты,особенно если не произведена вырубка кустов и плохая видимость,зимой ни так заметно,но а летом зелень закрывает обзор. Ну, правильнее будет сказать что причиной аварии в этом случае опять же будет дурак, который полез обгонять на участке с ограниченной видимостью, или не вписался в поворот.
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
гуманный ограничитель скорости
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 2 мая 2017 в 22:54
|
вот это кстати да, когда яма или ухаб вдруг появляются на хорошем участке это очень неприятно. А что до аварийности на трассе, дак чаще всего превышение, причем на современных машинах можно ехать быстро, но при этом не напрягаться ввиду высокого уровня комфортности, только вот в критической ситуации это боком выходит.
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 31 декабря 2017 в 23:09
|
дядявася, v.n.k., давайте не будем в своем обсуждении скатываться к тому, что, мол, "дураки- сами виноваты"... А, еще менталитет знаменитый. Понятно, что увидев ровный участок, проезжаешь его побыстрей. А почему? Зачастую потому, что до этого устал тащиться по ямам и ухабам... Это я к тому, что даже ответственные за нашу безопасность лица ссылаются на неразвитость и недалекость сограждан вместо того, чтобы предпринимать какие-то действенные меры. Любой "гонщик" перестанет гонять, если знает, что его лишат прав за езду 150 км/ч на год и он никак не откупится. И если без прав, допустим, остановят, то машину - на штраф-стоянку, а его - в КПЗ на 15 суток. Когда сообщают о том, какие деньги вбухиваются во всякие нано-проекты и олимпиады, как-то обидно и стыдно за страну становится. Такое чувство, что не выезжали за пределы Московской области. Одна трасса М5 "Москва-Челябинск" чего стоит. "Дорога смерти" называют ее не зря. Узкая двухполосная дорога, загруженная фурами. И это дорога, соединяющая Урал и столицу? В стране, где нет кризиса, и все зашибись. Небогатая Хорватия может позволить себе шикарные трассы, Венгрия та же. Даже Украина далеко впереди России в этом плане. А у нас в России все водители виноваты...
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
oks@na:давайте не будем в своем обсуждении скатываться к тому, что, мол, "дураки- сами виноваты". Давайте не будем. Но это факт, с фактами не поспоришь. oks@na:Одна трасса М5 "Москва-Челябинск" Я ездил по этой трассе. Дорогой смерти она становится ночью, ближе к утру, когда фур становится меньше и можно разогнаться. А днем просто плетешься без конца за одной и той же фурой, не обогнать ни отстать. Если обгонишь, то эта фура будет плестись за тобой. Но самое опасное на той трассе - колейность. На скорости больше 100 если чуть вылезти из колеи занесет не хуже чем на гололеде. Думаю будет наивно полагать что Соликамск-Пермь сделают как М4 Дон, при нынешнем состоянии М5 "Урал". oks@na:Даже Украина далеко впереди России в этом плане. Ага, щас... Вы там были? Какое "далеко впереди России"? Не надо мне рассказывать. Был в этом году в западных районах Украины (Хмельницкий, Тернополь, Черновцы). Там только в районе Киева приемлимые дороги. Остальные трассы у них как Чердынь-Ныроб. А прочие загородные дороги похуже нашей Городище-малое городище. Кто Вам сказал что Украина впереди нас? На самом деле там глубокая и полная #опа с дорогами. В основном эксплуатируется то, что осталось от СССР. Я могу допусть только что держат в хорошем состоянии туристическое направление Россия-Черноморское побережье, но не знаю, не ездил в тех краях.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 14:32)
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 31 декабря 2017 в 23:09
|
дядявася:Кто Вам сказал что Украина впереди нас? Видела строительство дороги Киев-Чоп (более 800 км). Дорога европейского уровня, строили иностранцы. Видела стройку в 2009 году, в 2011 году уже достроили. Киев-Харьков строили активно в этом году. Качество - тоже международного уровня. Должны уже полностью сдать. Такого грандиозного строительства дорог в России нет... Тут почитайте
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2012 в 14:58)
|