если дать волю перевозчикам,то тарифы они свои накручивать будут постоянно-они хозяева положения будут.,это тоже ни куда не годится,зачем нам тогда дума если она не смотрит и не контролирует ситуацию-будет хаос во всём-все предприниматели захотят больше выручки снять везде....
Администрация города договаривается с предприятиями и те на своих собственных автобусах ровно одну неделю привозят сотрудников на работу и с работы. Пенсионеры и школьники сидят дома. Перевозчики таким образом остаются без пассажиров. Кто к кому побежит на поклон? Автобусиков ежедневно шныряет по маршрутам штук 110 - 120, куда они подеваются после бойкота? Пойдут на поклон в администрацию, всех "левых" изгонят с маршрутов и будут тише воды ниже травы. Ишь чего удумали? Ультиматумы власти ставить.
Чистой воды сговор в рамках Ассоциации "добросовестных" монополистов - почему бы не обратиться Администрации в ФАС. А как превозносилось создание Ассоциации - проще будет контролировать одного, чем кучу мелких. Ну-да, конкуренции никакой, грязные, прокуренные, с липкими поручнями и немыми лихачями, обожающими "шансон", за рулем - об этом, вещающий о соблюдении перевозчиками всех законов, г. Мамаев и компания, судя по всем интервью, предпочитают, не замечать. Дело не 20 рублях, дело в услуге за 20 р. У них же главная отмазка всегда была: ну что же Вы хотите за эти 10-12-14-16-18 уверен будет за 20-22-…р. И "совестливо" сравнивают тарифы со столицами мира, скромно опустив, что в соседних городах края, они меньше(на тот момент). А про нерегулируемые/регулируемые тарифы, просто смешно. Как будто пассажирские перевозки регулирются одним этим 220 ФЗ.
Дело не 20 рублях, дело в услуге за 20 р. У них же главная отмазка всегда была: ну что же Вы хотите за эти 10-12-14-16-18 уверен будет за 20-22-…р. И "совестливо" сравнивают тарифы со столицами мира, скромно опустив, что в соседних городах края, они меньше(на тот момент).
А про нерегулируемые/регулируемые тарифы, просто смешно. Как будто пассажирские перевозки регулирются одним этим 220 ФЗ.