Миллион раз предлагалось считать отворот на Боровск второстепенной дорогой. Пока не пострадает автомобиль губернаторского кортежа или какого-нибудь представителя президента - всё так и останется. Со здравым смыслом в Соликамске похоже дружить никто не собирается.
Посмотри статистику в ГИБДД. Там скажут, что коренных местных соликамских аборигенов побилось много. Логика, по-моему, есть и аварий не будет. Это - главное.
Наверное, худшего решения проблемы даже и придумать нельзя. Перевесить дорожные знаки, отчитаться перед руководством о выполненной задаче, а холопы пусть дальше бьются.
Откуда такая уверенность что аварий станет меньше? Я вот думаю, что в случае таких изменений, первое время аварии мы там будем наблюдать ежедневно, потом постепенно народ привыкнет, и аварийность вернётся на прежний уровень.
Посмотрите статистику ДТП на Т-образных перекрёстках, где главная дорога проходит прямо, а примыкающая сильно нагружена. Там что, меньше ДТП?
Суть "реформы" как обычно потратить поменьше денег и создать видимость работы. Тот факт что всем станет неудобно, и сколько из-за этого погибнет - никого при этом не интересует. А кто за это ответит? Конечно же, как обычно, никто!
Перевесить, переделать...Интересно, а просто банально соблюдать требования дорожных знаков нельзя? Чтобы не было аварий? Может, это единственное верное решение проблемы, и оно в целом зависит от нас с вами, а не от ГИБДД!
Гениально! И как же до сих пор никто не догадался? Столько людей полегло по всему миру, а решение было на поверхности. Ура, спасение найдено, теперь заживём! Спасибо Вам, Кэп!
Виброшумовых полос недостаточно, и зимой они быстро износятся под шипами. Хотите дешёвый и действенный вариант? Просто не ремонтируйте последние 200 - 300 метров дороги перед перекрёстком со стороны Красновишерска, и всё. Аварий, по крайней мере серьёзных, гарантированно не будет. Скажете не цивилизованно? Ну, тогда стройте развязку. Всё остальное - полумеры.
Чтобы работал светофор, нужно иметь напряжение не менее 220 Вольт. Рядом проходит только две воздушки на 35 килоВольт, идущие на подстанцию "Боровица" в Тохтуево на насосную станцию второго подъема. Ближайшая точка подключения - синяя заправочная, никто на такие затраты не пойдет. Админ может спать спокойно.
Мадам Стульчикова, скажу нехорошую вещь. Когда долгое время идешь по трассе на скорости под 100 кмч или выше, разглядывать дорожные знаки реально нет никакой возможности, надо успевать следить за дорожной обстановкой. Реагируешь, в лучшем случае, на знаки ограничения скорости, да знаки разрешения обгона. А разных знаков в последние годы понатыкали дохрена (одно Тюлькино чего стоит - на 300 метров приходится 18 дорожных знаков, если не ошибаюсь), плюс еще таблички с рекламой гостиниц-шиномонтажей-кафешек. Примыкающие дороги, везде, как правило, не являются главными. Поэтому люди, не знающие особенностей Соликамска, жители которого считают, что съезд в город более главный, чем федеральная трасса, и попадают в ДТП.
на трассе по умолчанию разрешено 90 км/ч. поэтому либо вешают знаки о снижении, либо предупреждающие. но должны вешать так, чтоб они бросались в глаза, а не на ближайшем столбе (как привыкли у нас)
Больше минусов Мадам, от этого аварийность снижается . Почему-то в Перми по Восточному обходу все съезды считаются второстепенными, а отвороты в Боровск с Красновишерской трассы - 1-й второстепенный (на з-д Урал), 2-й главный!!! (на ул.Черняховского), 3-й снова второстепенный (на Северную). Теперь угадайте причину, почему на 2-м отвороте больше аварий?
Самое верное решение, на мой взгляд, было бы обустройство в этом месте кругового движения. Затраты на переоборудование перекрестка значительно ниже, чем ставить светофор в этом месте, снег чистить не меняет схемы очистки. Примеры решения проблемы представлены на фото.
Я так понимаю, аргументов кроме минусов больше нет? Я не сомневался. Энтимема Лукиана "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав" , в вашем отношении верна на 100 процентов.
А почему тогда нет такого количества аварий на повороте в сторону Клестовки, со стороны Половодовской трассы? Там конфигурация перекрёстка и характер трафика чем-то отличаются от Черняховского-Всеобуча, или просто дорога г@вно?
"Главным" всегда делается то направление, куда трафик преобладает, а не там где прямее. И к тому же задолго до перекрёстка установлен знак населённый пункт "Соликамск", и ни о каких "90км/ч по умолчанию" речи быть не может.
Где трафик преобладает? В каком ГОСТе это записано? Если так, то почему отвороты вниз с улицы 20-летия Победы, в сторону церкви Ионна Предтечи и в сторону ж-д вокзала являются главными? Трафик там меньше, чем по 20-летия Победы.
Раньше я считал, что та улица, где поворачивает рейсовый автобус, назначается "главной", но ведь это не так.
Короче, путаница с этими главными и второстепенными дорогами.
Читаю полемику земляков-соликамцев и вот о чём подумала. Из комментов можно сделать вывод, что соликамцы все поголовно соблюдают Правила дорожного движения, а виноваты жители других городов, не соблюдающие те же Правила. Можно подумать, что те, кто попал в аварию, очень долго мечтали полежать в больницах Соликамска вдали от родных мест проживания и ещё мечтали разбить в хлам свои автомобили. Да, есть знаки на обочинах дорог. Но так как бьются все-таки автомобили, то город мог бы подумать, как ОРГАНИЗОВАТЬ!!!!!! движение на этом участке. Вот в ролике ТВ говорят о том, что будет временный пост ГИБДД до 10 декабря 2016 г. Кто из умнейших принял такое решение? Почему до 10 числа, это какое-то знаковое число для автомобилистов или радиостанция ОБС подсказала? Установить светофор? Надо строить дорогостоящую подстанцию, чтобы получить 220 вольт для светофорного объекта. Наставить валы со стороны Красновишерска или "стиральную доску" от самой заправочной до перекрестка. А вот какая-то Жужа предлагает круговое движение? Я была бы с ней солидарна, но не так, как у ДК завода "Урал" или на площади Ленинского комсомола. Такого кругового движения не надо строить даже у врагов. Вот на картинках оборудовано круговое движение правильно, через центр круга невозможно проехать. Например, ту конструкцию, которая стоит возле отворота на завод "Урал" со стороны бумкомбината на ул Культуры. Её в центр перекрестка, а рядом клумба. Можно было бы со стороны Красновишерска насыпать несколько куч снега в шахматном порядке тем самым заставив транспорт с севера двигаться к злосчастному перекрестку змейкой. Тогда и гайцов ставить не надо. А летом обустроить круговое движение согласно ГОСТа.
LADA (ВАЗ) Largus - иномарка. Вот автобус действительно иномарка. "Водитель автомобиля LADA Largus молодая девушка 73 года рождения ..." - ГИБДД жжёт, действительно девушка, да ещё и молодая. Администрация города Соликамска решила действовать: "Патрулирование перекрёстка с 25 ноября по 9 декабря" - после 9 декабря что будет, Архиепископ Соликамский пройдёт крестным ходом вокруг перекрёстка? "Водителям автобусов было указано снижать скорость до 20 км/ч", а почему не до 5км/ч? Надо снижать скорость не только водителям автобусов, но и другим участникам дорожного движения.
молодая девушка 73 года рождения.... да ей 43-42 года ...для особо одаренных перед перекрестком со стороны Красновишерска поставте знак СТОП -движение без остановки запрещено и систему телефиксации и все будет ок. ларгус стал иномаркой .... соль тв в своем репертуаре
В наш век технологий давно производят и продают светодиодные светофоры на солнечных батареях. Есть такое производство в Московской области, городе Химки. Стоимость светофора от 26 тыс рублей. Насколько я знаю, подобные светофоры есть в Березниках... И никакого электричества не надо тянуть...
Уважаемая. Сколько времени по-вашему объект простоит в целости, сохранности и работоспособности? Мой знакомый электрик с завода "Урал" рассказывал, что когда завод работал в полную силу, масса работников предприятия любила ходить на работу пешком через лес. Там была асфальтированная дорога и опоры линии освещения. Высота опор была 5 метров. Лампочки электрики меняли каждую неделю не потому, что перегорали, а процентов 90 лампы были расстреляны из рогаток. Так "забавлялись" детишки и даже зимой.
ООО, так тогда вообще ничего не стоит делать в городе для благоустройства и улучшения. А все новые объекты колючкой обносить... и противотанковые рвы копать.
Площадь Ашдода = 47 кв.км; площадь Соликамска = 166,6 кв. км. Практически все улицы Ашдода выполнены в виде проспектов, на снимке проспект Бен Гурион. Конечно, снега бы пришлось в 2 раза больше чистить, но как приятно прокатиться, когда нет встречных автомобилей - неописуемо. А фото выложила, ну потому, что дебилов везде хватает, тем более, что из 230 тысяч жителей, половина из бывшего СССР и малый чуток из Соликамска.
На этом дискуссия стихла. Народ задумался, и не может понять, почему площадь Ашдода в три раза меньше площади Соликамска, а жителей живет в три раза больше. И где же они? На всех фото - пусто, с трудом нашел только одного прохожего.
Откуда такая уверенность что аварий станет меньше? Я вот думаю, что в случае таких изменений, первое время аварии мы там будем наблюдать ежедневно, потом постепенно народ привыкнет, и аварийность вернётся на прежний уровень.
Посмотрите статистику ДТП на Т-образных перекрёстках, где главная дорога проходит прямо, а примыкающая сильно нагружена. Там что, меньше ДТП?
Суть "реформы" как обычно потратить поменьше денег и создать видимость работы. Тот факт что всем станет неудобно, и сколько из-за этого погибнет - никого при этом не интересует. А кто за это ответит? Конечно же, как обычно, никто!
И знак продублировали метров за 200 после предыдущей большой аварии.
Скажете не цивилизованно? Ну, тогда стройте развязку. Всё остальное - полумеры.
Светофора там ради 20 машин в час, едущих со стороны Красновишерска, нам то и не хватало.
Когда долгое время идешь по трассе на скорости под 100 кмч или выше, разглядывать дорожные знаки реально нет никакой возможности, надо успевать следить за дорожной обстановкой.
Реагируешь, в лучшем случае, на знаки ограничения скорости, да знаки разрешения обгона. А разных знаков в последние годы понатыкали дохрена (одно Тюлькино чего стоит - на 300 метров приходится 18 дорожных знаков, если не ошибаюсь), плюс еще таблички с рекламой гостиниц-шиномонтажей-кафешек.
Примыкающие дороги, везде, как правило, не являются главными.
Поэтому люди, не знающие особенностей Соликамска, жители которого считают, что съезд в город более главный, чем федеральная трасса, и попадают в ДТП.
Почему-то в Перми по Восточному обходу все съезды считаются второстепенными, а отвороты в Боровск с Красновишерской трассы - 1-й второстепенный (на з-д Урал), 2-й главный!!! (на ул.Черняховского), 3-й снова второстепенный (на Северную). Теперь угадайте причину, почему на 2-м отвороте больше аварий?
"Главным" всегда делается то направление, куда трафик преобладает, а не там где прямее. И к тому же задолго до перекрёстка установлен знак населённый пункт "Соликамск", и ни о каких "90км/ч по умолчанию" речи быть не может.
Если так, то почему отвороты вниз с улицы 20-летия Победы, в сторону церкви Ионна Предтечи и в сторону ж-д вокзала являются главными? Трафик там меньше, чем по 20-летия Победы.
Раньше я считал, что та улица, где поворачивает рейсовый автобус, назначается "главной", но ведь это не так.
Короче, путаница с этими главными и второстепенными дорогами.
Народ задумался, и не может понять, почему площадь Ашдода в три раза меньше площади Соликамска, а жителей живет в три раза больше.
И где же они? На всех фото - пусто, с трудом нашел только одного прохожего.