С 8 по 28 апреля 2019 состоится телефонная «горячая» линия «Качество услуг в предприятиях общественного питания».
Звонков жителей Соликамска ждут по телефону 4-23-84 с 10:00 до 17:00 в Северном территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
По телефону специалисты разъяснят:
— требования к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
— правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
— информирование потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;
— правила прохождения сотрудниками предприятий общественного питания медицинских осмотров;
— оформление претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания, и др.