Телефонная «горячая» линия «Качество услуг в предприятиях общественного питания»

Телефонная «горячая» линия «Качество услуг в предприятиях общественного питания»

С 8 по 28 апреля 2019 состоится телефонная «горячая» линия «Качество услуг в предприятиях общественного питания».

Звонков жителей Соликамска ждут по телефону 4-23-84 с 10:00 до 17:00 в Северном территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.

По телефону специалисты разъяснят:

— требования к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
— правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
— информирование потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;
— правила прохождения сотрудниками предприятий общественного питания медицинских осмотров;
— оформление претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания, и др.

Источник:
Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю
0
  18:16
  552
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт