Телефонная «горячая» линия «Нарушение прав потребителей при оказании финансовых услуг»

Телефонная «горячая» линия «Нарушение прав потребителей при оказании финансовых услуг»

12 февраля состоится «горячая» линия для потребителей «Нарушение прав потребителей при оказании финансовых услуг».

Звонков жителей Соликамска ждут по телефонам 4-23-03; 4-23-84 с 10:00 до 17:00 в Северном территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.

0
  18:00
  815
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт