Как сообщили в краевом министерстве социального развития, детский телефон доверия в Пермском крае 8-800-2000-122 теперь работает круглосуточно. За этот год на телефон доверия поступило порядка 8 тыс. звонков.
— Примерно треть детей беспокоят их отношения с родителями, особенно это относится к младшему возрасту. Еще треть беспокоятся о своих отношениях со сверстниками. Это, в основном, старшие подростки, Также дети звонят с вопросами о том, как найти себя в мире, определить свое место в жизни. Около 5% звонков поступает от родителей и взрослых, которые хотят сообщить о том, что ребенок находится в сложной жизненной ситуации, — рассказывает руководитель краевого детского телефона доверия Вера Кожарская.
Председатель правления Национального фонда защиты детей от жестоко обращения Марина Егорова говорит, что статистика звонков на пермский детский телефон доверия в среднем выше, чем по России.
— Служба детского телефона доверия сейчас есть в каждом регионе, но только в Пермском крае она создана как краевая. Эту функцию выполняет общественная организация. Это большое достижение, которым можно гордиться. Оказание экстренной психологической помощи детям по телефону — это общее краевое дело, — отметила Марина Егорова.
В минсоцразвития напомнили, что при обращении на детский телефон доверия сохраняется анонимность.