«Уникальный дизайн-продукт» получит Соликамск в 2012 году. Как сообщает пресс-служба краевой администрации, оригинальный брендбук для города (а также для еще четырех территорий — Чердыни, Суксуна, Кына и Чайковского) разрабатывает Пермский центр развития дизайна и компания Level Design Communications.
Всего обладателями собственного «брендбука с оригинальным дизайном» в нынешнем году должны стать пять территорий Пермского края. В понедельник, 16 апреля, пресс-служба администрации Пермского края сообщила о том, что у Чердыни появился собственный, разработанный ПЦРД, символ — лось, он же — геральдический символ старинного города.
Кстати, аналогичный ход разработчики брендбуков уже делали. Как пишет «КоммерсантЪ», в представленном чуть раньше брендбуке Чайковского в качестве символа города Пермский центр развития дизайна предложил чайку, которая является геральдическим символом этого города.
Напомним, с 2010 года, когда в регионе был создан проект «Пермский сувенир», ПЦРД уже презентовал собственные брендбуки трех территорий — Кишертского района, Кунгура и Кудымкара. Как уточняет пресс-служба администрации, все продукты, которые созданы в рамках этого проекта, доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным организациям, причем получить их для коммерческого использования можно бесплатно.
а нет в проекте, чтобы чердынь в лосечердынск переделать??? во отмыть можно было бы...