Фирменный стиль Сользавода занял первое место и получил золотую медаль на конкурсе «Честный фестиваль рекламы» (Екатеринбург) в номинации «Дизайн», где его представлял разработчик проекта — рекламная группа «Витамин».
По замыслу организаторов (агентства партизанского маркетинга StreetArt и администрации Екатеринбурга в лице МБУ «Столица Урала»), главная задача фестиваля — создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, реализация конкретных идей на практике. Этот фестиваль проходит уже во второй раз. К участию в нем приглашаются производители аудио-, видео-, интернет-, печатной и наружной рекламы, изготовители и производители сувенирной и промо-продукции, креаторы и копирайтеры. Лаконичный и простой стиль сользавода, разработанный пермяками, пришелся по вкусу и конкурсному жюри.
Напомним, для логотипа агентство выбрало форму деревянного амбара — подлинный объект и символическое обозначение всего архитектурного комплекса. Центральный объект нового фирменного стиля музея соли – это сам соляной кристалл, который фигурирует и на юбилейном логотипе города. Эти символы предполагается размещать на печатной, сувенирной продукции, также в будущем в едином стиле будет оформлена система навигации по сользаводу.