Знакомые юзают несколько лет спутниковое ТВ от Триколора. Два разных приёмника, одна тарелка. Всё было хорошо, но тут недавно на одном из приёмников неожиданно вылазит «ошибка ноль». Второй приёмник отлично работал. Мучения у них длились 4-5 дней. Переподключали, ждали 8 часов, всё бестолку. Обращение в онлайн тех поддержку не дало результатов — всё что они предлагали сделать — знакомые уже по 30 раз проделывали. Вобщем решили сами 2 варианта — или вызвать мастера по настройке, или обменять на новый приёмник.
И тут решили вставить смарт-карту с работающего приёмника в «неработающий» — и надо же!!! «Неработающий» приёмник, который хотели обменять на новый (стоимость новой приставки несколько тысяч рублей) стал отлично показывать все каналы!
Кому интересно как работают мошенники из Триколора:
Ошибка 0 или как Триколор ТВ разводит своих абонентов на деньги Развод Триколора
Триколор ТВ — Отсутствие проплаченых каналов.Ошибка 0 Ошибка ноль
«Моя ошибка номер ноль»: абоненты «Триколора» подозревают оператора в глобальном обмане Подозревают в обмане
Форум, где подтверждаются веерные блокировки смарт-карт: Форум Тема форума: Ошибка 0 — временная блокировка карт приёмников Триколора
P.S. Не ведитесь на мошенничество — ваши приёмники исправны, ни в коем случае не покупайте новые приёмники. Требуйте от Триколора возврата средств, жалуйтесь на них куда только возможно.