- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
Часто ли встречаетесь с необоснованной грубостью продавцов? Я офигеваю от 1-го отдела в эдеме. Как то пришел покупать лампу дневного света. Спросил сколько стоит, продавщица что то буркнула, я переспросил. Та сказала более менее нормально. Подходит бабушка лет 75-80, типичная ситуация-забыла очки дома. Спрашивает сколько стоит какой то там товар т.к. ценника она не видит, продавщица нервно ей ответила. И обращается при мне с бабулей к другой продавщице на весь магазин "во народ пошел, одни слепые другие-глухие!" вторая в ответ "да и не говори!". Прошел год, прихожу почти туда же но в отдел сантехники (напротив). Прошу показать разбрызгиватель для садоводов. Та нервно мне его почти выбрасывает на витрину. А до этого там лежал другой разбрызгиватель, на который я тоже глаз положил. Говорю дайте мне вот этот (который попросил) и такой же какой вот тут у вас лежит. Она говорит дак забирай. Я говорю дайте мне там где все лежат (ну кто знает что тут лежит у них), она тут же начала типо какая разница все такое, вся нервная из себя мне херанула по витрине вторым разбрызгивателем. Вобщем кто в первом отделе в эдеме с этим столкнется советую книгу жалоб попросить и написать про неоднократную необоснованную грубость продавцов ;)
|
- Сообщений: 1641
Последний визит: 27 сентября 2023 в 18:50
|
Бывает...
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
Ну чтобы настолько :evil: -только тут...
|
- Сообщений: 1641
Последний визит: 27 сентября 2023 в 18:50
|
Да нет, не только там. Была недавно в Перми. Дочка просила игру поискать, которая должна была выйти. Так вот, там в Пилоте и Гравицапе продавцы - гениальные, но пока не признанные, юшноши - с таким пафосом общаются с покупателями, что невольно чувствуешь себя назойливой мухой, отвлекающей их от важных государственных дел. Ларчик просто открывается - сейчас им многое позволено и они прекрасно знают, что с них теперь никто не спросит, не проверит лишний раз, не накажет, поэтому страха у них нету, а вот борзости через край.
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Борзость быстро лечится - безработицой в стране. Нормальный руководитель не будет держать людей, доставляющих ему проблемы. А создать ЭТИ проблемы дело пяти минут.
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
Но работают они там уже минимум год....
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Михаил Капелюш пишет: Но работают они там уже минимум год.... Конечно работают, и будут работать, если клиентов всё устраивает. "Книга жалоб" вряд ли пестрит этими жалобами. Потребнадзор тоже не в курсе видимо. Одних обиженных лиц мало в таких случаях, как говориться - к делу не подошьёшь ;)
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
Мда, но ещё раз я такого не вынесу.... :evil:
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
А вот как вам другая крайность - не успеешь подойти к прилавку, как продавец сразу же лыбу надевает, подлетает: "Чем помочь? Что подсказать?". Лично мне уж гораздо приятнее слышать: "Ну что, долго еще стоять намерен, памятник нерукотворный?". Я уж если прихожу в магазин, так, наверное, лучше продавца знаю, что мне нужно, а если какие вопросы и возникнут, так сам догадаюсь спросить! Кстати, мой начальник как-то раз хорошо продавщице ответил на вопрос: "Что подсказать?" - "А подскажите, пожалуйста, максимальную глубину Черного моря!".
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
Ну не знаю, мне как правило в новом для меня магазине требуется помощь-показать где находится то что мне нужно. От консультаций отказываюсь. Тут попросил в новом магазине бытовой техники в орбите продемонстрировать мне штатив для фотика. Во первых фотик мне чуть не запороли, во вторых чуть штатив не запороли. Первый продавец мне сказал "ооой, не знаю, ща позову человека" и так человек 5-6 ко мне подошли. Пока ломали оборудование под конец пришел один грамотный тихий парень все спокойно открутил показал как делается...а эти попугаи-сороки....честно говоря мне кажется из меня бы не плохой продавец-консультант бы получился потому что я в 60 % случаев сам консультирую продавца-консльтанта :D
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
Ах да вспомнил ещё случай. На карналитово в теплотехнике как то решили купить радиатор электрический т.к. по осени в доме шлакоблочном холодно бывает. Говорим продавцу типо нам нужен масляный т.к. он кислород не жрет. С открытыми нагревателями нам не показывайте. Продавец так удивленно на нас посмотрел и потом прямо таки с пеной у рта утверждал что масляный жрет кислород а открытый его чуть ли не производит ну не дурак ли? Ушли ни с чем оттуда...
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Назойливость продавца это нормально, это западный стиль продаж. Уж коли хотим хоть немного на запад походить. Поверьте, у них тоже самое. Единственное отличие - там покупатель не так подкован технически и т.п. как наш. Там всё разжевывается продавцом. Да и как продавец угадает ваши знания? Правильно , только в процессе общения. Будьте снисходительны к продавцам, они ЭТО делают не по своей воле. Так положено! ;)
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
А у меня мама однажды в Анастасии купила сервилат, оказался черным внутри :o .Пошла менять, и продавщица мне доказывала, что он такой и есть на самом деле, пока я не предложила отнести его на экспертизу, тут же ,правда с недовольным лицом, отдала деньги.
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
nikki, так по всей России если верить нтв на западе просроченые продукты на свалку выкидывают магазины а у нас? у нас магазины почти ничего не выкидывают, делаем выводы :(
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 2 мая 2017 в 22:54
|
Ха ха, про назойливость улыбнуло, гости столицы из средней азии могут собой гордиться, очень по западному торгуют - как прицепятся, дак хрен отвяжешься же :evil:
|