Nainkina:в рекламных роликах все так красиво, а как до дела дойдет - куча условий!
Неужели кто-то ещё верит рекламе? Как мне кажется, реклама в нашей стране давно уже потеряла всякий смысл. И причина не только в назойливости, но в том что вместо информирования она чаще всего только дезинформирует. И по крайней мере у меня отношение к рекламе уже давно как к фоновому шуму.
Сейчас подумал, и сам себе удивился: если попросить меня перечислить товары или услуги, рекламу которых я точно видел, например за последние сутки - не могу вспомнить ни одного. Вообще ни одного, при том что на память вроде бы не жалуюсь. Спам из почтовых ящиков сразу же отправляется прямиком в мусор, без прочтения.
Однако, если до сих пор есть желающие в это вкладывать деньги, значит какой-то эффект от неё ещё имеется?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 07:57)