Кто где ставил?
Во сколько обошлось?
Стоит ли?
#1
- 18 февраля 2011 в 14:00, пт
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
Кто где ставил?
Во сколько обошлось? Стоит ли? |
#2
- 12 мая 2011 в 16:42, чт
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
Вовочка пишет: Стоит ли? Если карбюратор - то еще как стоит. А если впрыск, то лучше хорошенько подумать. Не все ГБО одинаково хороши. То что ставят вСоликамске (и как ставят) - не всегда приводит к экономии на топливе. Однажды хорошенько вентилировал этот вопрос, пока езжу на бензине. |
#3
- 12 мая 2011 в 20:43, чт
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
Машина была на газе
|
#4
- 12 мая 2011 в 22:56, чт
|
|
13 июня 2022 в 03:12 |
При пожаре кузову будет без разницы-просто термическая обработка. Или обработка со взрывом. Уже пришел в негодность...
|
#5
- 12 мая 2011 в 22:59, чт
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
Михаил Капелюш, это рванул баллон
|
#6
- 13 мая 2011 в 00:36, пт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
Cтасик Карпов пишет: это рванул баллон По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#7
- 13 мая 2011 в 21:15, пт
|
|
14 июня 2021 в 19:48 |
дядявася пишет: Если карбюратор - то еще как стоит. А про карбюратор скажу, была у меня девятка карбюраторная на газу, такую взял. Через два месяца эксплуатации газа, промучавшись с регулировками, с постоянным кипением двигана, почитав про газ и не ощютив никакой экономии на топливе, т. к. тяга падает значительно, а вазовские двиганы и так этим не балуют, отрубил газ наглухо и осчастье на бензине я ее ласточкой называть стал. Пришлось конечно повозиться, промыть и отрегулировать карбюратор, сразу говорю я не мастер, для этого есть литература, руки, а главное желание. И в сравнении: На газу - со светофора на культуре в сторону центра с двумя взрослыми пассажирами, до поворота на библиотеку - максимум третья и 50 км/ч, и надрывно плачущий двигатель. На бензине - со светофора на культуре в сторону центра с двумя взрослыми пассажирами, до поворота на пр. Строителей - пятая и 80 км/ч, и приятно ревущий двигатель. Расход по городу где 8-9 был примерно, но как то ездил в Пермь, выехал утром с чикаго с мигающей лампочкой, заехал в дубраву за другом, съездили до карналихи по делам, после залили 30 литров и в Пермь. Там на нагорный, потом по городу на Коммунистическую в опелевский магазин, ну еще замучались выезжать попали в час пик. Лампочка начала мигать на обратном пути возле Березниковского отворота. Я конечно потом считал, походу поплавок в баке мозги парит, но это было. Крейсерская скорость была 120, больше давал, но машина становилась неуправляемой, передок отрывался от земли. |
#8
- 23 мая 2011 в 09:41, пн
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
Meteor50 пишет: газ, это цианистый калий для вазовского двигателя Почему именно для ВАЗовского? А наш бензин, с большим содержанием железа не такой же яд? Meteor50 пишет: А про карбюратор скажу, была у меня девятка карбюраторная на газу, такую взял. Через два месяца эксплуатации газа, промучавшись с регулировками, с постоянным кипением двигана Потом это же ГБО переставил на ВАЗ2109, двиг тоже 1300, еще год где-то проездил, пока 2112 не поставил. 2112-й движок на газ уже не переводил, т.к. возникли некоторые сложности: 1) Как подвинуть УОЗ? (А лучше прошить таблицы для газа) 2) Как отключить форсунки (программно, а не через всякую эмуляцию) 3) Как отключить бензонасос (Если уж мутить двухрежимную прошивку, то тоже программно)... Вопросы на практике так и не решил.... Кстати, местные установщики, при установке на инжектор ничего этого не делают (по крайней мере мне это неизвестно). У Вас остается бензиновая прошивка, со всеми вытекающими: не корректируют УОЗ - это убивает вашу ГБЦ, не отключают форсунки, а ставят эмуляцию - будет постоянно гореть джекичан. Продолжает бесполезно работать бензонасос. Если бензин будет на нуле, и будете ехать на газе - его это убьет. Meteor50 пишет: На газу - со светофора на культуре в сторону центра с двумя взрослыми пассажирами, до поворота на библиотеку - максимум третья и 50 км/ч, и надрывно плачущий двигатель. Вся проблема в жлобстве, или от недостатка опыта. Ради уменьшения расхода газа - сначала задушат подачу, а потом жалуются на перегрев и подгорание клапанов. Газ и так медленнее горит, дак его еще и меньше нормы подают, ради экономии. Как результат - большие потери на тепло. На стандартных ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. |
#9
- 23 мая 2011 в 16:34, пн
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
дядявася, смотрел давно, зачетно рвануло.....
|
#10
- 23 мая 2011 в 16:36, пн
|
|
22 ноября 2011 в 08:39 |
|
#11
- 1 октября 2011 в 20:37, сб
|
|
|
vsolikamske.ru: Прошить авто под газ можно и в Соликамске, в том числе и иномарки. Если интересно - звоните 8-902-79-404-89
2112-й движок на газ уже не переводил, т.к. возникли некоторые сложности: 1) Как подвинуть УОЗ? (А лучше прошить таблицы для газа) 2) Как отключить форсунки (программно, а не через всякую эмуляцию) 3) Как отключить бензонасос (Если уж мутить двухрежимную прошивку, то тоже программно)... Вопросы на практике так и не решил.... Кстати, местные установщики, при установке на инжектор ничего этого не делают (по крайней мере мне это неизвестно). У Вас остается бензиновая прошивка, со всеми вытекающими: не корректируют УОЗ - это убивает вашу ГБЦ, не отключают форсунки, а ставят эмуляцию - будет постоянно гореть джекичан. Продолжает бесполезно работать бензонасос. Если бензин будет на нуле, и будете ехать на газе - его это убьет. |
#12
- 6 октября 2011 в 15:13, чт
|
|
14 мая 2024 в 10:09 |
maxkam: Да, прошить то можно хоть в Буренах, был бы программатор, комп и прямые руки. Проблема то в том, что перелопатил я кучу двухрежимных прошивок Газ/Бенз. Ну ни одной прошивки созданной под ГБО с нуля, я не нашел. В инете контента полно, однако это всё самопальные переделки из бензиновых прошивок. Причем каждый автор переделывал по-своему, в основном только таблицы УОЗ пододвинуты, иногда встречаются с более глубокими доработками, есть с явными косяками. А заводской прошивки, доведенной до ума ни одной не видал. Где-то возможно есть проги для газо-бензиновых калин. Их же вроде бы выпускали, по слухам. Однако, к сожалению, ни одной вживую не видел.Прошить авто под газ можно и в Соликамске Сейчас практический интерес к этому делу пропал, во-первых комп в гараже сдох, во-вторых машина на гарантии и особо никуда не залезешь. Поэтому забросил я это дело. З.Ы. Я выше упоминал про бензин-яд с железом (ферроценом), объяснять не буду, читаем тут, смотрим фотки, радуемся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2011 в 15:42)
|
#13
- 15 декабря 2011 в 16:52, чт
|
|
|
А зачем вам прошивка созданная с нуля? Вы представляете сколько времени и оборудования для этого нужно? А результат получится такой-же, как и при переделке из бензиновой прошивки! Главная причина, по которой нужно прошивать под газ это поправка УОЗ, для исключения чрезмерного перегрева головки и прогара клапанов, а так-же отключения датчика кислорода и форсунок. У вас какая машина? Год выпуска? Какой ЭБУ?
|
#14
- 15 декабря 2011 в 18:59, чт
|
|
14 мая 2024 в 10:09 |
maxkam: Да, я не так выразился. Я имел ввиду заводскую прошивку. Понятно что создать с нуля - это дело хлопотное и зачастую под силу только автопроизводителю. А поскольку в новостях появилась инфа о газовых калино-приорах, я решил найти такую, которая ставится на эти автомобили. Странно что никому из диагностов не пришло в голову слить эту прошивку с какого-нибудь газового продукта АвтоВАЗа, и выложить в инете (на халяву или за деньги - это уже вопрос десятый). Сейчас может они уже и появились в инете, не искал больше... Я занимался этим вопросом года два назад. Просто, чисто из любопытства, типа хобби :)А зачем вам прошивка созданная с нуля? maxkam: Ну, не скажите... Даже если сравнить на бензине серийные бензиновые прошивки:А результат получится такой-же 1) J5V05F16 (18-02-2000) - Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. 2) J5V05N35 (11-02-2004) - Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера. Разница будет очевидна (сам проверял). И по расходу, и по качеству запуска и по мощности. Хотя они написаны под одно и то же железо (Январь 5.1) и под один и тот же двигатель (ВАЗ 2112) По газу, отличий по мощности, а также на слух, на нюх и по другим ощущениям, может и не будет. Но на ресурсе движка, расходе топлива температурном режиме работы двигателя, качестве запуска и прочих мелочах, думаю скажется вполне ощутимо... Хотя сложно утверждать, кто их видел эти пропан-бутановые калино-приоры? Опять же это все справедливо только для "правильного" ГБО, последнего поколения, где подача газа будет управляться контроллером, через форсунки - а это таки совсем уже другой бюджет. Но и для обычного ГБО, где подачей газа занимается редуктор, хотелось бы импортировать таблицы УОЗ из "правильной" газовой прошивки. Ведь в переделанных из бензиновых, обычно УОЗ просто тупо подвинут на n градусов для всех режимов (у кого 5 у кого 7 или 10) А ведь скорее всего n - врядли должна быть константой. maxkam: Машины, о которой я говорил выше, у меня уже нет (если интресно: ВАЗ 2109, 88г.в. Январь 5.1 (2112-1411020-41) двиг. ВАЗ2112....). Эта машина уже больше года как сдана по программе утилизации, а та которая у меня сейчас, еще 2 года на гарантии будет. Так что уже не актуально.. Может быть потом, годика через два
У вас какая машина? Год выпуска? Какой ЭБУ?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 19:24)
|
#15
- 15 декабря 2011 в 20:39, чт
|
|
|
Например УАЗ сделал Микас 12М, он управляет и бензиновым, и газовым впрыском, но брать оттуда калибровки нет смысла, т.к. в двигателе есть изменения (степень сжатия) и в Калине, скорее всего, то-же самое.
Если на вашем авто стоит ГБО, то гарантия уже не действует! Прошивки, которые я использую, куплены у известного автора, откатаны грамотно и УОЗ при разных оборотах тоже разный. А то, что валяется на каждом углу в инете опастно использовать. Я правильно понял на 2109 стоял двиг. 2112? нормально он туда вошёл? Я подумываю себе поставить 16-и клапанную башку поставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 21:09)
|
| |