#1
- 16 июля 2015 в 08:33, чт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
Счастливые обладатели симкарт Ростелекома сегодня увидели утром значок роуминга. Эра теле2 в Соликамске началась
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#2
- 16 июля 2015 в 09:14, чт
|
|
14 мая 2024 в 10:09 |
Администратор, оборудование прежнее, люди работают те же самые, вышки все на тех же местах что и раньше.... Сменилась лишь "вывеска", думаете есть что обсудить?
|
#3
- 16 июля 2015 в 11:57, чт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
дядявася: новые тарифы хотя бы.думаете есть что обсудить? Мне вот интересно, когда заработает 3G на телефоне :( По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#4
- 16 июля 2015 в 21:45, чт
|
|
21 мая 2021 в 23:59 |
дядявася: Администратор, оборудование прежнее, люди работают те же самые, вышки все на тех же местах что и раньше.... Сменилась лишь "вывеска", думаете есть что обсудить? "новая метла чисто метёт..." будет сокращен... оптимизация. знающих разгонят ,наберут с улицы... |
#5
- 17 июля 2015 в 12:57, пт
|
|
15 февраля 2017 в 16:20 |
Администратор: а LTE (4G) вообще нет в Соликамске?
Мне вот интересно, когда заработает 3G на телефоне :( |
#6
- 17 июля 2015 в 13:14, пт
|
|
13 июня 2022 в 03:12 |
BENEFON: Администратор: а LTE (4G) вообще нет в Соликамске?Мне вот интересно, когда заработает 3G на телефоне :( У МТС точно есть. |
#7
- 17 июля 2015 в 15:23, пт
|
|
15 февраля 2017 в 16:20 |
Администратор: например в Свердловской области http://ekt.tele2.ru/tariff/
новые тарифы хотя бы. |
#8
- 17 июля 2015 в 21:02, пт
|
|
26 мая 2024 в 19:30 |
BENEFON: я не увидел у них ни одного тарифа с посекундной тарификацией, если только в архиве тарифов... и если сравнивать с ютелом (то что было), то у ютела дешевле (сравнил по тарифу "капитал платинум")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2015 в 21:05)
|
#9
- 18 июля 2015 в 15:28, сб
|
|
15 февраля 2017 в 16:20 |
Андрей Мараков: посекундной нет, но 75 копеек за минуту это нормально)) учитывая, что след минута 1 копейка (тариф бирюзовый)
я не увидел у них ни одного тарифа с посекундной тарификацией, если только в архиве тарифов... и если сравнивать с ютелом (то что было), то у ютела дешевле (сравнил по тарифу "капитал платинум") |
#10
- 18 июля 2015 в 19:55, сб
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
BENEFON: Андрей Мараков: посекундной нет, но 75 копеек за минуту это нормально)) учитывая, что след минута 1 копейка (тариф бирюзовый)я не увидел у них ни одного тарифа с посекундной тарификацией, если только в архиве тарифов... и если сравнивать с ютелом (то что было), то у ютела дешевле (сравнил по тарифу "капитал платинум") Менеджеры там прошареные, в курсе что звонок обычно меньше минуты. А с обилием соц.сетей и мессенджеров звонят еще реже... По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#11
- 24 июля 2015 в 10:49, пт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
Компания намеревается осуществлять инвестиции в развитие инфраструктуры связи Прикамья, их объем на период 2015-2019 годов составит свыше 2,5 миллиардов рублей. Оператор сотовой связи продолжит расширение зоны действия сети подвижной радиотелефонной связи за счет строительства собственных объектов, а также обязуется предоставлять качественные и доступные услуги мобильной связи жителям региона, при этом считая Пермский край одним из приоритетных регионов присутствия. http://perm.ru/?id=1000064&show=31119
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#12
- 24 июля 2015 в 18:36, пт
|
|
31 октября 2024 в 11:39 |
С этим теле2 одни проблемы. Пришла смс на ютеловскую симку о переходе, потом заметил, что на неё трое суток ни одного входящего. Хотя люди звонили, и при личной встрече говорили, что мой телефон все время занят. Оказалось, что симка не перешла автоматически на "нового" оператора, пришлось заходить в меню, и указывать его вручную.
|
#13
- 24 июля 2015 в 22:09, пт
|
|
21 мая 2021 в 23:59 |
Vl@diMir: С этим теле2 одни проблемы. Пришла смс на ютеловскую симку о переходе, потом заметил, что на неё трое суток ни одного входящего. Хотя люди звонили, и при личной встрече говорили, что мой телефон все время занят. Оказалось, что симка не перешла автоматически на "нового" оператора, пришлось заходить в меню, и указывать его вручную. может, стоял "выбор сети - вручную"? |
#14
- 24 июля 2015 в 22:26, пт
|
|
31 октября 2024 в 11:39 |
нет, автомат
|
#15
- 25 июля 2015 в 06:37, сб
|
|
31 октября 2024 в 11:39 |
Только что разговаривал с другим пользователем Ютел, из Перми, у него та же ситуация....
|
| |