Как стало известно «Новому компаньону», в прокуратуру Пермского края на согласование поступил проект концессионного соглашения, который касается реконструкции автомобильного моста через Чусовую. Сейчас сотрудники прокуратуры оценивают документ на предмет соответствия законодательству.
Согласно проекту документа, концессионер проведёт реконструкцию подъездов к мосту через Чусовую и модернизирует сам мостовой переход. Возвращать инвестиции предполагается с помощью взимания платы за проезд через мост — 100 руб. за один раз.
Таким образом, если проект концессионного соглашения пройдёт все согласования и будет одобрен законодательной и исполнительной властью Пермского края, попасть из Перми на другой берег Чусовой (в Березники, Соликамск, Чусовой, Гремячинск, Александровск) бесплатно не получится.
В качестве альтернативного бесплатного пути в этом направлении в документе указана дорога через Кунгур — Лысьву — Чусовой.
Жители Полазны и Добрянки будут рады. Хорошо хоть, не северный морской путь. Думаю, и в общем-то надеюсь, что пройти согласование у этого документа нет шансов. Предложенный "альтернативный бесплатный маршрут" - согласно действующему законодательству - не канает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2015 в 13:42)
Однако такой объект как мост не является дорогой, и тем самым подпадает под исключение: обязанности строить альтернативный бесплатный мостовой переход у властей нет.
а вот так могут и продавить...
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
Ну и тут всё то же самое: "мы построим мост через Чусовую, сделаем его платным, и единственная халявная дорога будет только через Кунгур". Последний абзац, по Вашей ссылке:
На старте проекта в 2013 году Геннадий Тушнолобов отмечал, что проект по такой схеме реализуется впервые. О том, что ведутся переговоры по строительству нового моста с частным инвестором, стало известно еще в сентябре.
Вот я и пытаюсь понять: Где и какой мост построен (или будет построен) частным инвестором? Что не так с действующим чусовским мостом, который был введен в эксплуатацию в 1996 году, в составе автомобильной дороги Пермь — Березники? Что это за новый мост такой, после ввода в экспллуатацию которого, нельзя будет ездить из Перми в Соликамск по ныне действующему? Или я тут чего-то не понимаю?Добавлено спустя 11 минутЗ.Ы. - Ценник тоже вызывает вопросы: Что значит 100 рублей? это с легковушки, с фуры или с мопеда? Или это мост-FixPrise - для всех одна цена. Чую где-то подвох.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2015 в 22:07)
Теперь становится понятно что "новый мост" - это вторая очередь моста через Чусовую. Выходит, "частный инвестор" вкладывает 50% стоимости от строительства лишь второй очереди моста, таким образом - частных инвестиций тут - 25% от всего сооружения, и это не считая подъездов и примыканий к федеральной трассе.
В итоге получает право обе очереди сделать платными или только свою, вторую очередь моста? Что тогда получается, в одну сторону платно, в другую бесплатно?
Я вот думаю, справедливости ради.... Ведь там же будет две полосы для движения, и частный инвестор оплачивает 50%.... Ну и отдать ему одну полосу под платный проезд, не? Одна полоса бесплатная, другая платная, и делов то.
Администратор, Кто знает... ещё слишком много вопросов, и мало что известно.
Андрей Мараков
та ладно, кто учился в школе, не дадут соврать - это было действительно бесплатно. Про бесплатную медицину ходит немало шуток, и вы можете смеяться, но однажды с места ДТП меня на скорой увозили не требуя денег за проезд. И далее ни за операцию, ни за нахождение в стационаре, снимки, уколы, питание и прочее - денег никто не попросил. А в Хургаде, человека находящегося в коме, могут запросто отключить от аппаратов жизнеобеспечения за неуплату, как у нас отключают от коммунальных услуг. Год назад был такой случай. Думаю, ссылку давать нет необходимости, эту поистине шокирующую новость перепечатывали едва ли не все Российские СМИ на протяжении многих месяцев... ИноСМИ почему-то не шибко впечатлились, видать у них это нормальная мировая практика, нам дикарям не понять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2015 в 22:27)
Tatarovich, если платный проезд не согласуют, скорее всего так и будет. Инвестора благотворительность по-любому не интересует и он наверняка соскочит. Ну, мне так кажется.
дядявася, вопрос даже не в согласовании. вопрос в перспективах и денежках. вкладывать деньги сейчас (когда экономика на ладом дышит) в подобные проекты, только уж очень странный человек будет. Или будет тот, кто рассчитывает часть этих денег положить себе в карман. В бюджете края сияют дыры, вполне возможна ситуация, когда начнут и заморозят, а размораживать уже нечего будет.
— Я знаю, что этот вопрос разрабатывается правительством края, но никакого решения на сегодняшний день по нему нет. Позавчера, когда я был в Добрянке, люди приехали даже из Перми и обозначили передо мной свою тревогу в связи с тем, что власти якобы намерены ввести плату за проезд через мост. Однозначно могу сказать только одно сейчас: пока не будет отремонтирован старый мост и не будет построен и введен в эксплуатацию новый, никакой платы ни с кого браться не будет. Мы будем за этим следить. В любом случае никакого ущемления прав жителей края, тем более льготников, мы допускать не будем.
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru