[ЗАКРЫТО] [РЕШЕНО] стробоскоп

где купить?
русский
русский
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    21 марта 2017 в 20:29
Всем доброе утро,женщин-с праздником!))) И кто нибудь видел в магазинах стробоскоп для установки угла зажигания?нужен для личного регулярного пользования.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 07:09)
Владиан
Владиан
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 мая 2015 в 21:06
На какой автомашине очень часто собираетесь регулировать УОЗ? Тем более, часто.
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    14 мая 2024 в 10:09
В ЦУМе как-то давненько видел. Хотя там этого отдела может уже и нету
русский
русский
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    21 марта 2017 в 20:29
Владиан:

На какой автомашине очень часто собираетесь регулировать УОЗ? Тем более, часто.
Классика....ну вот смотри,установили мне БСЗ,велели погулять пару часов,пришел-готово,заплатил около 3х тыр,(конкретно установка УОЗ 300 руб),по словам мастеров они мне и зазоры на клапанах выставили(что в общем то обязательно для правильной установки угла),и карб отрегулировали...,Прошло не больше двух месяцев.Купил по случаю приспособу для регулировки зазоров клапанов,ибо те мастера приглашали каждые полгода к ним на эту процедуру.И не поленился проверить,в каком состоянии клапана...Машина больше 100 км не разгоняется,компрессия в норме (11,2 на всех цилиндрах)Причин конечно много,но !!-оказалось,зазоры на впускных клапанах 0.2,на выпускных 0.15(ДОЛЖНО БЫТЬ НАОБОРОТ)плюс-минус 3-4 сотки,т.е ни один зазор не похож на другой,так даже врагу не пожелаешь....Как работать с приспособой,я знаю,Получается что парни перепутали зазоры ,если конечно вообще что то с ними делали...Пришлось снимать голову и тащить домой(найти помещение с комнатной температурой для всей машины не смог)))
Зазоры выставил,но нашел еще несколько болячек.Последнее время на холодном стук был,может распредвал,да и кольца поменять не мешает,раз уж разобрал,а там и еще всплывет-Жигули ведь))А ездить надо круглый год-работа такая..Суть в том,что до лета мне еще раза три в лучшем случае придется снять трамблер,карбюратор сменить -он шас 1300 вместо 1500.И каждый раз отдавать 300 рублей за вот такую регулировку не хочу.Тем более доверить всю машину.У меня есть желание и возможность делать все сам.

в ЦУМе был,не нашел. look
User
User
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 декабря 2014 в 02:01
Зазоры в клапанах и УОЗ вообще никак не связаны при регулировке. Каждое делается отдельно, в любое время по мере надобности. Одно от другого не зависит. Зазоры на классик везде 0,15. 0,20 на выпуске - это на нивовском 1.6. Все приспособы для регулировки - чушь, хватит одного щупа если рука набита. У тебя были вполне терпимые зазоры. Бренчал он конечно, цокотал, но ничего страшного не было. Снятие головы только для регулировки зазоров - это уж извини идиотизмом попахивает. Умеючи можно и на горячем и на холодном моторе тишину выставить в клапанах. Про какие кольца ты говорил, что их поменять не помешает? Если компрессия в норме - чего тебе от колец надо. Вообще зазоры в клапанах в любом случае уходят за 5000 км пробега. Могут еще быстрее если рокеры умирают уже, или если рокеры новые с магазина пластилиновые, которые стираются очень быстро. То что карбюратор не родной - вот тебе и причина что не едет, кроме жиклеров карбюраторы 1,3 и 1,5 еще кучей чего отличаются. Вот оно и получается что у тебя либо заливает либо душит - вот и не едет. На стробоскоп деньги тоже не трать, т.к. приблизительно можно выставить и так, а потом на ходу подстроить по звуку, на классике это легко. Стробоскоп не даст тебе нормального угла. Кроме того +-5 градусов совсем не критично. Я в свое время устал бороться со стрекотом клапанов и поставил гидрокомпенсаторы, больше я в башку не лазил, проехал 100 000, а потом их еще и на другую машину переставил. С зажиганием кучу всяких траблов ловил, все закончилось установкой микропроцессорного зажигание, таблицы УОЗ один раз забил с компа и все. Трамблер вообще выкинул. И было счастье. Только вот сейчас понятно, что классика не заслуживала столько денег и времени моего.
stig
stig
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 ноября 2016 в 20:04
стробоскоп это фигня! я так могу настроить без приборов, но будет отлично.Добавлено спустя 1 минутукстати про клапана.......классика вкруг клапана регулируются на 0.15
Владиан
Владиан
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 мая 2015 в 21:06
Клапана могут стучать и из-за распредвала, бывает не равномерная выработка на нём и когда широким щупом устанавливаешь зазор он немного не точно устанавливается, за долгое время это уже не однократно встречался. Один раз отрегулируй и всё и езди 50 000 км, а там посмотришь
русский
русский
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    21 марта 2017 в 20:29
про зазор:если он и уходит,то не за 2000 км жеж!!!Да еще с такими отклонениями...да,в Мурзилке пишут что одинаковый,на сайтах "За рулем " и "Лада-форум" советуют увеличить на выпуске.Во всяком случае,УОЗ выставлять надо при правильно отрегулированных зазорах,ХХ карбюратора-при правильных зазорах и УОЗ,т.е все взаимосвязано,и я не собираюсь экспериментировать на слух,на глаз,наугад и проч)))До меня над ней уже глумились,тож без приборов,все музыканты,ювелиры и кулибины)))Я просто хочу сделать как можно точнее,чтоб хотя бы увидеть как это должно быть.Результат-за полгода проехал 5 тыс и ни одного дня она меня не радовала,прежний хозяин везде приложил свои руки,теперь пускай с ним бог разбирается..
Владиан,карбюратор собираюсь менять,там ведь после установки ничего крутить не нужно?а то эти умельцы из сервиса обещали на полтора оборота качество сразу добавить.Я уж стартером поклялся,что ни ногой больше в эти заведения crazy
Владиан
Владиан
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 мая 2015 в 21:06
Уважаемый, russkij ! Если купишь в магазине новый карбюратор, то не надо ничего крутить на нём и не давать никому и ничего крутить. Конечно надо бы указать какая у Вас машина. На жигулях, бывает и рокера постукивают. Когда я менял распредвал, то менял и рокера, причём я приобретал распредвал в сборе. Так надёжней. Производителей рокеров- много. Обрати на это внимание. Выставь зазоры, отрегулируй клапана и можно с помощью стробоскопа проверить установку и работу вакуумника, если есть он(авто у Вас не знаю) под крышкой трамблёра. Но, нужно делать самому. Можно выслушать тысячу советов, а делать так, как считаешь нужным, либо принимая что-то из советов, либо делаешь, как считаешь сам. Но стробоскоп, на мой взгляд, вещь не такая уж необходимая. По 200000 - 300000 км. проезжая, меняли только расходные, как положено, а стробоскопом за десятки лет пользовался один раз - по пробовал. Так, что подумай
User
User
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 декабря 2014 в 02:01
russkij:
Во всяком случае,УОЗ выставлять надо при правильно отрегулированных зазорах,ХХ карбюратора-при правильных зазорах и УОЗ,т.е все взаимосвязано
Полный бред.
russkij:
Я просто хочу сделать как можно точнее,чтоб хотя бы увидеть как это должно быть.
Не получится, ты еще усилие растяжения пружин в центробежном корректоре трамблера проверь и вес грузиков, чтобы уж совсем идеально и точно было.
Владиан:
Результат-за полгода проехал 5 тыс и ни одного дня она меня не радовала
И не будет она тебя радовать при таком подходе, а только деньги и время сосать из тебя будет.
Новый карбюратор не панацея.
На этом я все - пас, трудно пытаться как-то вразумить человека не понимающего матчасть, особенно если ему это не нужно. Удачи.
русский
русский
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    21 марта 2017 в 20:29
вдогонку :А нахер влез???мало того,что опроверг требования самого производителя,которые щас лежат передо мной на столе,так еще и на вопрос темы не ответил))Только и узнал от тебя новые слова идиотизм и бред ,ты-зануда по жизни наверно?давай до свидания.Если по теме ответов нет,завтра закрываю
Владиан,про карбюратор так и решил-ставлю новый и к нему никого не пускаю,УОЗ выставляю по стробоскопу-другого более точного способа не вижу,опыт мастеров из наших сервисов не впечатляет.,перед этим регулирую зазоры клапанов,смотрю распредвал.Постараюсь придерживаться всех требований от Автоваза (размеры и допуски валов и отверстий).Машина ваз-043,возраст 9 лет,а вот пробег от 25 до 70ти (продавец оказался нечестный),поэтому и решение провести ей если не капремонт,то генеральную проверку на степень износа)путем измерений ..
User
User
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 декабря 2014 в 02:01
Не уверен что топикстартер дочитает этот пост до конца, а тем более осмыслит и поймет, но тем не менее....
russkij:
А нахер влез???
Влез, как ни странно, с наилучшими пожеланиями избавить человека от траты денег на бесполезную по моему и не только моему мнению вещь. И помочь своим многолетним успешным опытом владения классикой.

russkij:
так еще и на вопрос темы не ответил))
russkij:
И кто нибудь видел в магазинах стробоскоп для установки угла зажигания?
Извиняюсь что не ответил. Мой ответ - Да, видел, много раз, в нескольких магазинах, интернет-магазинах, смотрел, читал слово "Стробоскоп" на упаковке. Вопрос исчерпан. Какой вопрос-такой и ответ.

russkij:
опроверг требования самого производителя,которые щас лежат передо мной на столе
В требованиях производителя также указано: 1) Перед каждой поездкой проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления. 2) Проверяй уровни всех технических жидкостей в автомобиле. 3) Проверяй давление в шинах, а также отсутствие повреждений покрышки, даже мелких трещин на боковинах, про мятые диски и балансировку вообще молчу. 4) Использование ремней безопасности с потертостями - не допускается. 5) Течи технических жидкостей - не допускаются. 6) Скол на лобовом - замена. 6) Запуск ниже -25 градусов - только с подогревом мотора тепловой пушкой. И еще куча всяких инструкций, по которым 90 процентов классики вообще не должно перемещаться после недели эксплуатации со дня выпуска.

russkij:
Только и узнал от тебя новые слова идиотизм и бред
Называю вещи своими именами. Снятие ГБЦ для регулировки теплового зазора в ГРМ - идиотизм. Любого понимающего спроси - подтвердит. Рекомендация относительно зазора 0,20 на выпуске - Ты вообще понимаешь техническую сторону обоснования данного решения некоторых людей, из-за чего они это рекомендуют? Сомневаюсь. И опять же - производитель то рекомендует 0,15, ты что идешь в разрез указаниям производителя? Это же не по религии. За слово "идиотизм" отписался. Теперь слово "бред". Вообще то, ты пытаешься настроить не УОЗ, а НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), если быть точным. Настроить полный и оптимальный график УОЗ тебе точно не под силу будет с помощью трамблера, хоть ты раздуйся. Теперь про рекомендации при настройке НУОЗ стробоскопом. Все эти рекомендации сделаны для того, чтобы метка стробоскопа не плавала при настройке, а для этого нужна просто ровная работа ДВС, которая возможна и при неполной настройке зазоров, ХХ, и прочего. Естественно, если двигатель будет лихорадить на холостом ходу, то за счет люфтов в приводе трамбера метка стробоскопа будет плавать. Но вообще УОЗ привязывается и опирается только на положение коленвала, и корректируется центробежным и вакуумным корректором, поэтому зазоры в ГРМ тут не при чем. Осознал?

russkij:
я не собираюсь экспериментировать на слух,на глаз,наугад и проч)))
А на вспышку стробоскопа ты разве не глазом смотришь? Это тоже получается "на глаз". И с чего ты взял что твой глаз разглядит с точностью до одного градуса положение меток отлитых не понятно как на передней крышке в узком подкапотном пространстве? Да ты сам все на глаз и будешь делать.

Сколько там мурзилка твоя рекомендует выставлять НУОЗ? Уже не помню, но по-моему что-то около 5-7 градусов заранее. Ну так вот, я последние полтора-два года на классике ездил с 27 градусами опережения на холостых, и уж никак не хотел возвращаться к стандартным параметрам из мурзилки.

russkij:
ты-зануда по жизни наверно?
Это точно не мой жанр. На зануду скорей всего похож ты, сидящий перед мануалом от классики и боящийся выработать хоть какую-то личную дельную мысль, пусть даже ценой ошибки и потери. Сидишь как школьник и опираешься только на советы форумов "Лада" и "За рулем". Единственное с чем я с тобой согласен - это уровень автосервисов и слесарей в нашем городе. Это просто крах.

russkij:
про зазор:если он и уходит,то не за 2000 км жеж!!!
Я свое на классике уже давно отжег. Зазоры уходят за 5 тысяч и появляется надоедливый шум в работе двигателя, который меня всегда бесил. Только шум, никаких других минусов, но и этого мне хватало, чтобы в очередной раз лезть с щупом в ГБЦ. А жег я на классике 200 тыс.км. И жег по всякому, и в мороз и в жару, и обороты 6500 для меня были норма, что для твоей 4-ки является невозможным, надеюсь пока.

Очень надеюсь, что ты прочтешь до конца и хоть что-то поймешь. За орфографию извиняй, забыл я уже многое.

russkij:
Если по теме ответов нет,завтра закрываю
Действуй, о Великий топикстартер, повелитель тредов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 23:33)
русский
русский
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    21 марта 2017 в 20:29
проблема решена
|
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт