Соликамск - Тохтуево = 14р.
Тохтуево - Тюлькино = 35р.
Соликамск - Тюлькино = 55р.
Где подвох или зачем платить больше?
#1
- 25 октября 2012 в 09:08, чт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
Соликамск - Тохтуево = 14р.
Тохтуево - Тюлькино = 35р. Соликамск - Тюлькино = 55р. Где подвох или зачем платить больше? По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#2
- 25 октября 2012 в 12:14, чт
|
|
2 мая 2017 в 22:54 |
дак без пересадок наверно
|
#3
- 25 октября 2012 в 14:57, чт
|
|
26 мая 2024 в 19:30 |
АЦЦКИЙ СОТОНА: Еще с советских времен было, что если без пересадок, то цена билета либо так же как с пересадкой, либо дешевле.
дак без пересадок наверно |
#4
- 25 октября 2012 в 15:02, чт
|
|
2 мая 2017 в 22:54 |
Андрей Мараков, возможно, не знаю, я в советские времена в тюлькино не ездил
|
#5
- 25 октября 2012 в 16:28, чт
|
|
14 мая 2024 в 10:09 |
Вроде было уже, только соликамск-березники-пермь.
|
#6
- 25 октября 2012 в 17:37, чт
|
|
27 октября 2019 в 08:11 |
моя версия:Соликамск-Тохтуево рейс №6,городской,поэтому цена городская.Рейс Соликамск-Тюлькино пригородный по району,городской тариф прекращает действовать от последней городской остановки,но не от Тохтуево,а раньше (видимо от Тепличного?)...Далее-по тарифу 2рубкм (мож больше,или меньше,не могу знать))...вот как-то так...
|
#7
- 26 октября 2012 в 09:47, пт
|
|
18 марта 2017 в 20:44 |
Вчера услышала новость: в Кемерово резко подросла стоимость проезда в городском автобусе с 4 рублей до 8 рублей за поездку. Это в Сибири, дикий азиатский край.
|
#8
- 26 октября 2012 в 12:00, пт
|
|
14 мая 2024 в 10:09 |
Mалышкаzug, Вообще-то не с 4-х рублей до 8-ми, а всего на один рубль:
В тех городах, где стоимость проезда составляла 8 рублей за поездку, с 1 ноября теперь придется платить по 9 рублей, в Кемерове и Новокузнецке - соответственно по 10 рублей. В автобусах-экспресс стоимость поезда поднимется с 11 до 12 рублей за одну поездку. Стоимость проезда пенсионеров останется прежней – по 4 рубля за поездку. Последний раз стоимость проезда в городском транспорте изменялась в декабре 2010 года. А дикий край это здесь у нас. По крайней мере в ценообразовании. |
#9
- 26 октября 2012 в 12:05, пт
|
|
27 июля 2022 в 09:48 |
Численность жителей 532 тысячи человек в Кемерово. а вот интересно общественный транспорт в Кемерово -городской иил частники держат ? или есть и та и та структура? Конкуренция очень серьезно помогает в ценообразовании...
|
#10
- 26 октября 2012 в 13:58, пт
|
|
27 октября 2019 в 08:11 |
natalyCat:
Конкуренция очень серьезно помогает в ценообразовании... только соликамские перевозчики это не афишируют,во всем дескать виноват рост цен на топливо и т.д. |
#11
- 26 октября 2012 в 19:46, пт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
В Соликамске конкуренции в автобусной сфере нет :)
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#12
- 26 октября 2012 в 20:09, пт
|
|
12 января 2023 в 13:04 |
Администратор: угу, все перевозчики объединились в ассоциацию, единственная цель создания которой - лоббирование собственных интересов в администрации.В Соликамске конкуренции в автобусной сфере нет :) когда мы про оную ассоциацию слышим? правильно, когда речь идет об очередном повышении цен на проезд. в остальное время - тишина. а кондуктора все так же курят в салоне и выбрасывают использованные чайные пакетики на конечной остановке. И писают в кустах под моими окнами... И жаловались на них не единожды, перерыв на недельку-другую, и снова все сначала. (ну это я о наболевшем, человеческий фактор, опять же) а вот взять и сделать, например, автоматическую систему озвучивания остановок - нееееее, что вы, какое развитие, нам бы придумать, по какому поводу в следующем году стоимость проезда поднять... Печаль, печаль. |
#13
- 21 декабря 2012 в 22:24, пт
|
|
23 июля 2019 в 19:51 |
natalyCat: Численность жителей 532 тысячи человек в Кемерово. а вот интересно общественный транспорт в Кемерово -городской иил частники держат ? или есть и та и та структура? Конкуренция очень серьезно помогает в ценообразовании... В Кемерово хорошо развит муниципальный электротранспорт, с которым приходится конкурировать маршруткам часникам. |
#14
- 22 декабря 2012 в 01:44, сб
|
|
14 мая 2024 в 10:09 |
Наши перевозчики часто обосновывают столь высокие цены на проезд - большой протяженностью маршрутов. Но, не они ли сами разработали эти маршруты после банкротства СГАТП?
Да, согласен - подавляющему большинству соликамцев удобно. По городу сейчас, практически откуда угодно можно добраться куда угодно без пересадок и всего за 15 рублей... Но рассмотрим один пример: Допустим с Карналитово маме с двумя детьми нужно ехать в МСЧ Калиец. Расстояние по прямой - 1,6км. Расстояние по дороге - 4,2км. Стоимость проезда за троих, туда и обратно, с пересадками: 180 рублей. Неплохо, правда? А такая же мама с тем же количеством детей, из "чикаго" или еще фиг знает откуда - поедет в тот же Калиец и обратно всего за 90 рублей.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 02:05)
|
#15
- 22 декабря 2012 в 07:58, сб
|
|
31 октября 2024 в 11:39 |
Почему-то перевозчики дружно "забывают" про такой факт: редкий пассажир едет от начала до конца. Как правило пассажир садится в автобус, проехав часть маршрута он выходит, на его место садится следующий, и т.д. В результате на одно пассажироместо во время "длинного" маршрута в среднем приходится 2-4 пассажира, которые приносят владельцу маршрута не 15, а 30-45 рублей! На "коротком" маршруте такого не будет. Оттого-то на "длинном" 16-м маршруте больше всего автобусов.
|
| |