О том, что Почта России – «нехорошая» контора, многие догадывались давно. Вспомнить да помянуть при случае недобрым словом отечественный сервис для гражданина – обычное дело. 40% жалоб населения в Роскомнадзор связаны с работой этой службы. Но если раньше приходилось сталкиваться с затягиванием сроков, некачественной доставкой или же вовсе с пропажей писем, посылок, то сейчас в массовом порядке начали пропадать уже сами люди – работники почты. Рядовые сотрудники фактически «бегут»; на грани закрытия оказываются целые почтовые отделения.
И не удивительно. Зарплата маленькая, работы много. Сама слышала как руководитель почтого отделения кричала в телефон кому-то: "У меня зарплата 6 тысяч и вы еще хотите на меня повесить это..."
Особенно остроумно в клипе это применять на почте современные технологии (аромотерапию) как в продвижении продуктового бизнеса. В нашем случае сможет только помочь какой-нибудь сильный "травяной" настой :)
Проблема Почты России - это неорганизованность работы и вследствие этого очереди , которые просто БЕСЯТ! Чтоб отправить например заказное письмо - стоишь ровно час в очереди, в которую люди прутся со всякими квитанциями! Чтоб что-то отправить или получить, приходится стоять часами! Сбербанк уже стал избавляться от очередей, а Почта всё в 19 веке живёт. Причём неважно в каком отделении почты ты находишься, везде одно и тоже.
Вспоминаю работу Сбербанка несколько лет назад, было что-то подобное грубое и неповоротливое. Сейчас небо и земля... В любом городском филиале станешь в очередь, ожидая на мягком диванчике. В окошке тебе скажут приветливо добрый день и т.д. У Почты России почему не идет в таком же направлении? Объемы прибылей не такие огромные или руководство давно не обновлялось...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2012 в 10:31)
Боже - кто-то приводит в пример работу Сбербанка!!!!! Действительно, вся реформа работы данного учреждения свелась к формальным словам вежливости, которые операторы вынужденно бормочут (обычно не очень внятно) при вашем подходе к ним ( ...извините за ожидание...) и при вашем отходе от них (...спасибо, что обратились в наш банк...) А вот что вызывает массу вопросов - это вопрос компетенции этих вежливых работников. Если совершаешь примитивные операции : положить и снять со счета деньги - этот номер проходит почти на УРА !!! А вот попробуйте перевести деньги со своего счета на счет Сбербанка другого человека в другой город или в другой банк !!!! Я привожу простые примеры, боюсь предположить, что будет,если увлечься валютными операциями!!! Один раз при переводе мне сняли со счета деньги, даже дали подержать в руки, только потом зачислили на другой счет - сказали, что иначе делать нельзя.В другой банк переводили деньги с комментариями вслух :" Что тут выбрать в меню...распечатать - а что это...а здесь что надо выбирать?" , правда, призывались более опытные работники в консультанты - они начинали вместе гадать, как делается эта операция. Последнее откровение - абсолютно неверная информация про завещание на вклад. Поэтому мягкие диванчики и вежливые приветствия даже бесят - лучше бы знали свою работу досконально!!! Но я отвлеклась от темы - хочу защитить почту. Обслуживаюсь в 7-м отделении связи: очереди бывают, но не ужасные, а работники все работают споро и корректно. Мне там нравится платить за всю коммуналку - по многим причинам - плачу в первых числах месяца, после работы, почти всегда без очереди.Посылки тоже получаю - подходишь попозднее вечером - тоже свободно.
Veronica, прямо ппкс. Конечно можно радоваться диванчикам и улыбкам, но!!! Я час ждала, когда операция была хитрее чем просто перевод денег. так там достали тетрадочку и там были записаны от руки подсказки и по пунктно выполнялись операции, вслух все обсуждая. Потом потребовался "звонок другу" - видимо кому-то постарше звонили и выясняли как правильно все таки сделать. Час... а меня ждало такси! В итоге выдали мне не ту бумажку, а ту что надо было им прицепить в архив и звонили мне домой и просили вернуться... а тогда стеной валил снег)) Не вернулась... Но это вне темы о почте... На почте да... даже не улыбнутся. такое ощущение, что там работают одни волонтеры бесплатно и мы им должны!
...По сути вы обсуждаете один и тот же продукт нашей эпохи...если мне не изменяет память.то в 2007 году президент "Сбербанка" Андрей Казьмин назначен главой "Почты России"..правда,сейчас там новый генералитет.но.тем не менее работа почтарей очень напоминает работу Сбера..
на почте реально работают волонтеры, там зарплаты маленькие. Да и прибыли явно меньше чем у сбера, пятому не очень вкладываются в развитие этой системы обслуживания. А на счёт очередей, то всё зависит от того когда ходить, и в сбере никуда не делись очереди, особенно в часы пик