#1
- 15 мая 2012 в 19:02, вт
|
|
12 августа 2014 в 11:01 |
На днях сломалась стиральная машина, вызвали мастера из вот этой фирмы, мастер приехал, посмотрел сказал что все плохо надо вести в сервис, взял денюшку за вызов и не слуху не духу. Вызвали мастеров из другой компании, ребята молодцы все сделали, отметили что мастер "урал-климат-контроля" все только портят и за них переделывать все приходится! Так что видимо легко еще отделались. Так что делаю антирекламу Урал Климат Комфорту. Не звоним, не пишем, не связываемся!
|
#2
- 18 мая 2012 в 08:17, пт
|
|
5 марта 2019 в 11:47 |
Asyou: А какой "другой" компании? Дело в том, что в этой сфере услуг (ремонт бытовой техники) издавна существует негласная договорённость "не парафинить другие сервисы".Частников (не ИП) можно, ибо они зло. Ну повелось так, техника действительно сложная, не утюг, и не ошибается тот, кто ничего не делает. Факторов много.
Вызвали мастеров из другой компании, ребята молодцы все сделали, отметили что мастер "урал-климат-контроля" все только портят и за них переделывать все приходится |
#3
- 18 мая 2012 в 09:27, пт
|
|
19 ноября 2024 в 13:19 |
OASIS: тоже интересно...А какой "другой" компании? А то без уточнений на клевету похоже... Asyou: что имелось в виду? номер телефона есть. Мастер стопудова представился.
не слуху не духу По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
#4
- 18 мая 2012 в 09:39, пт
|
|
2 марта 2023 в 11:51 |
Asyou: то есть вы просто успокоились, что за просмотр технических достопримечательностей с вас взяли деньги и далее "не слуху не духу"? взял денюшку за вызов и не слуху не духу Именно таким образом у нас и процветают всяческие шаражки. Даже тут на сайте есть два номера телефона этой организации и не поверю, что не по одному из них вы не смогли дозвониться и получить ответ по сложившейся ситуации. |
#5
- 18 мая 2012 в 21:22, пт
|
|
12 августа 2014 в 11:01 |
Вот именно что не смогли дозвониться
|
| |