Еще перед выборами президента России сообщалось, что "неправильные" - праворульные машины запретят примерно в июне текущего года. Когда вступит в силу новый техрегламент, который вероятно подпишут после выборов президента России.
Документ касается не только праворульных автомобилей, но и машин с красными поворотниками. Первые чаще приезжают в Россию из Японии, вторые – из Америки. В документе прописан прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Таким образом, все "неправильные" машины, уже эксплуатируемые в России, так и останутся на наших дорогах. Причем, вероятнее всего, у одного и того же владельца, так как снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно.
Напомним, что последний проект нового техрегламента для стран Таможенного союза подготовлен научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом "НАМИ" и распространяется также и на Казахстан и Белоруссию. Запрет праворульных автомобилей содержался и в самой первой редакции техрегламента. Однако в связи с народными возмущением правительство решило отменить этот пункт и "неправильные" машины трогать не стали, потому что для Дальнего Востока России праворульные автомобили - основное доступное личное транспортное средства. Но спустя некоторое время вопрос запрета подняли вновь.
А как думаете вы, нужен ли нам новый техрегламент? И так ли уж мешают праворульки на наших "правосторонних" дорогах?
Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, но по словам друзей, несколько не удобно выезжать при перестроении на полосах и при выезде со стоянки. Ну и ещё есть моменты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:44)
Есть много разной статистики, кто как хочет, так и считает. Это более-менее вменяемая статистика, но и здесь тоже считали только ДТП с тяжелыми последствиями. ИМХО нужно считать все ДТП, даже если просто царапина на бампере. Тогда данные могли быть совершенно другие. Например, лобовое с двумя праворульками, две машины вхлам, никто не пострадал. Дак это заслуга не ПР, а Японских инженеров. И такое же ДТП с двумя дешевыми ЛР (Москвич, ВАЗ, Ока, Логан, Дэу, Джили) - и куча трупов.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 марта 2012 в 08:49)
написано про обгон справа, который во первых запрещен под страхом смерти, а во вторых, когда я обгоняю справа, то нет смысла просить пассажира посмотреть чисто ли впереди, так как там не может быть встречного движения. Обгон на изворукой машине справа и на праворукой обычный обгон совсем разные вещи и сравнивать их - это бред. Да и обгонять фуру в повороте это маразм на любой машине
написано про обгон справа, который во первых запрещен под страхом смерти...
Где такое написано? Более того в советах автолюбителям я где то прочел - если нельзя, но очень хочется, то лучше обогнать справа. Гораздо дешевле. Опять же - если позволяет обочина и обгоняемое средство какой-нибудь тихоход