Пошла я однажды в магазин. Было это на кануне Нового года. Как и большинство пошла с целью покупки подарков роднулькам моим (и их родственникам)). Зашла в "Бисмарка" в центре который. Купила все что наметила. и дернуло меня зайти в "Электронику плюс". Зачем зашла - не знаю. Гуляла просто. Зашла, а там ОН. Давно мы с мужем задумывались купить увлажнитель воздуха. Но как то все не покупали. Надо сказать, что люблю я вещи необычные, и вечно мне такие вещички попадаются. Тут и смотрю - увлажнитель, но выглядит как то "инетересненько", маленький такой, компактненький Жутко доброжелательная и приветливая продавец объяснила, что маленький он такой, потому что нет у него емкости с водой, а работать он может с любой бутылкой которую в него вставят (минералка, кола - не важно). Да и цена не большая, вполне сойдет как незапланированная покупка. Купила в общем :)
Довольная несу "малыша" домой. Прячу от домочадцев (мол сюрприз от Деда Мороза будет). Пол дня ходила улыбалась, потом не выдержала, показала мужу "подарок". Стали его проверять. Нашли даже бутылку из под колы. Да вот беда - ни в какую ее присоединить не можем :(
Понесли в магазин обратно. Мол, покажите как он работает. А нам продавцы честно так: "Вы знаете, он не работает. А как он действует мы не знаем. И бутылку тоже подсоединить не сможем".
Хорошо. Без вопросов. Я Вам возвращаю вещь, Вы мне деньги.
Вот тут то милая приветливая продавец (оказавшаяся видимо оборотнем) превратилась в грубиянку с рынка начала 90-х.
Возвращать деньги - отказалась. Пригласить начальство или связаться с ним - отказалась. Сообщить свое имя - отказалось. Дать книгу жалоб - отказалась. На следующий день я принесла претензию. Принять ее - отказалась.
Сложилась такая ситуация, что в неком отделе некого магазина работает некая крайне непрофессиональная женщина и творить полное самоуправство. Я звонила в этот магазин, оставляла там свои данные и телефон, высылала почтой претензию со своими данными, но со мной так никто и не связался. Думаю в этом магазине (Электроника плюс)) даже начальство не в курсе, что там творится.
На днях позвонила. По голосу узнала, та самая - Оборотень. Представилась. Попросила пригласить к телефону старшего продавца. Ответ: "Он в отпуске". Хорошо. Начальство. "Начальства нет". Спросила с кем я говорю. И опять в ответ никаких имен. Ответ: "Накассе". (имя что ли такое?! я в шоке-шоке-шоке. самом шоковом шоке. Короче - удивлена)
И ТУТ неожиданно обнаруживается, что меня уже все потеряли. Что очень ждали моего звонка. Что как раз завтра придут точно такие же увлажнители (только видимо рабочие). На мою просьбу вернуть (мои) деньги - была брошена трубка. (Высший пилотаж профессионала первого класса! Не так ли?!)
Мне удивительно, что в нашем современном мире, в демократическом государстве, в век технологий (когда космические корабли бороздят просторы...))) я оказалась один на один с необразованной профессионалкой (не знаю как еще назвать эту НакассЕ). Старший продавец "в отпуске", начальства не существует, контакты администрации "Бисмарка" я так и не нашла. К кому обратиться? С кем общаться если все пути ведут к ней (НакассЕ) А кто она такая? Видимо царь и бог (или таковой себя считает)...
Знаете ли - Продолжение следует.
Так что, через некоторое время сможете обращаться ко мне за консультацией по защите от недобросовестных продавцов (если что)).