vasi-lissa
02:58
1068
+1

Маркетинговые подходцы

1 июня (так гласил проспект рекламный), когда в Москве был полдень, в Соликамске открылся новый ресторан. Буклет соблазнял вкусными картинками, много обещая. И то, что при заказе пиццы вторую подарят, и то, что вырезанный купон обменяют на фирменный тортик. На деле вышло, что есть условия, о которых "забыли" упомянуть: вторую пиццу тебе сделают, если ты будешь жевать первую на глазах у персонала, если же ты захочешь съесть их кулинарное творение в другом месте, то фиг тебе вместо бонуса. А с тортиком (капкейк) вообще забавно. Нет, купон обменяют, но только если заказ от 500 рублей, о чём тоже "запамятовали" напечатать.
А ещё буклет алкогольные подарки гарантирует. Круглосуточно. Но это если вдруг среди ночи мне брелок с символикой заиметь захочется.
Заказать что ли брелок № 17 и выпить за их процветание…
13:28
+1
опа, а что за кабак?
За такое можно в Роспотребнадзор пожаловаться, чтоб новички на рынке не расслаблялись)))
16:38
Кабак не кабак, а Семейный ресторан домашней итальянской кухни "Gianni". Расположен по пр-ту Ленина,37. Выяснять отношения некогда было - живём по расписанию, итак в ожидании "шедевров" впустую потеряли около часа.
18:27
Ну так это же "шоколад" ,о нем отзывы почитайте и все понятно станет ))
22:43
Кто-то утруждает себя звездочкой, и расшифровкой 5м шрифтом... а кто-то нет...
23:06
Да там никто себя ничем не утрудил, даже прочитать не удосужились, что они накарябали : "...состоится открытие сейного ресторана..." Какие уж там звёздочки и мелкий шрифт! Кстати, реклама теперь уже по громкоговорителю на остановке всё также обещает в честь открытия облагодетельствовать. Аттракцион неслыханной щедрости!
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт