Многострадальный закон о такси давно принят, типа работает, правда прихрамывая на обе ноги… Довелось сегодня ехать на работу на такси (это для меня несвойственно, но я жутко опаздывала...)
Изображение уменьшено. разговорилась с таксистом — молоденьким парнишкой… (такси было, кстати, без опознавательных знаков), оказалось, что недавно его пытались «заловить» сели двое, попросили довезти до места… доехали — сунули в нос корочки и сказали, что он нарушает. Парнишке оказалось палец в рот не клади, да и видать те, с корочками, поторопились, потому что корочки предъявили до момента расплаты за услугу… в общем. парниша отмазался… а что, может он по доброте душевной людей довез… В общем, как сказал, мне молодой человек, пытающийся подработать — «схем ухода РЕАЛЬНО много...»
Изображение уменьшено.
Изображение уменьшено. А тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выполняет ВСЕ требования закона в Соликамске — да нет таких… В общем, можно смело говорить о том, что в очередной раз попытка властей легализовать перевозки такси провалилась. Это можно было понять уже хотя бы судя по количеству поправок. внесенных в уже изданный закон. Кстати, предполагается что в осеннюю сессию депутаты Госдумы будут рассматривать очередную поправку к закону о Такси… Госдума планирует нелегальных перевозчиков нести такую же ответственность, какую несут автопарки при нарушении закона о такси. Попросту говоря планируется поднять штраф с 5000 руб до минимум 15 тыс, а по максиму — 50 тыс рублей… но что-то сомнительно, что эта поправка реанимирует закон и сделает его работоспособным…
Я довольно часто пользуюсь услугами такси. "Моя" проверенная фирма (рекламировать не буду) меня устраивает уже пару лет - умеренные цены, почти все водители знакомы, более-менее приличные машины. Опознавательных знаков и прочей атрибутики нет. Решила недавно попробовать официальную (или кажущуюся таковой) контору, название не помню, ну такие желтые Логаны с рекламой Дорожного Радио. Результат - ПДД нарушают так же, детских автокресел не предоставляют (ну а что? официально же... к слову, пермские фирмы без проблем предоставляют авто с детскими креслами), а цена.... цена наааамного выше! А если нет разницы, зачем платить больше? Поэтому я, как клиент, вернулась к своим "нелегалам" и не жалею.
где водители со стажем?
Когда в далеком 2007-08 появилось такси Арбат сразу стали пользоваться их услугами. И чек, и водители со стажем, местами дороже, местами дешевле. Жаль что кризис 2008 их пошатнул.
Чек как один из поводов доверять конторке. Я написал еще и про водителей со стажем,
которых в новых машинках неткоторые сидят не в каждой желтенькой машинке.во-первых, чек - это доказательство того, что вы ехали в данной машине. Всякое в жизни бывает, тьфу-тьфу-тьфу конечно. Например, ДТП. Знаю пару случаев (в Перми, правда), когда таксисты сбегали с места ДТП, а пострадавшему пассажиру приходилось доказывать, что он - пострадавший пассажир. То есть чек - это документ, подтверждающий оказание услуг, по которому, в частности, вам обязаны выплатить страховку в случае чего...
во-вторых, чек - финансовый документ. И мне моя работа была бы рада официально компенсировать часть поездок на такси, но без чеков - увы, подтвердить расходы для бухгалтерии (а бухгалтерия - для налоговой) я не могу....
В такси тоже цена в пункте назначения отличается от заявленной в рекламе. Что дальше?