Снег сошел и как обычно по русской традиции не один, а вместе с асфальтом.
Сразу же оживились чиновники. Вот например, что пишет Басаргин в своем блоге: Значительную часть прошлой недели посвятил теме ремонта и строительства дорог в регионе. Во вторник провел совещание в краевой столице. Что касается Перми, здесь не может быть второго мнения – качество ремонтов не выдерживает критики. Городским властям, без вариантов, надо эту проблему решить. Глава администрации Д. Самойлов обязан наладить жесткий контроль за работой подрядчиков в городе. Дорожное полотно не должно рассыпаться, не простояв и пару сезонов. Можно ссылаться на частые переходы температуры через ноль, как происходит этой весной, находить другие причины. Честно, не интересно! Повышайте ответственность, требуйте качества. Чтобы его проверять — есть современные лаборатории. Чтобы спрашивать с подрядчиков – есть штрафные санкции. В конце концов, заносите недобросовестных исполнителей в «черный список». Хозяйского подхода в работе требую от глав всех муниципалитетов в Пермском крае. Ремонт дорог и благоустройство – ваша главная забота и обязанность.
В пятницу тему развития дорожной инфраструктуры продолжили на совещании с Полпредом Президента в Поволжье Михаилом Бабичем. С чем мы заявляемся на федеральный уровень?
Наш регион входит в первую тройку регионов ПФО по протяженности дорожной сети. У нас она составляет свыше 35 тысяч км. И ресурс на поддержание такой сети нужен соответствующий. На 2016-18 годы есть конкретные планы по дорожным ремонтам и стройкам (проектная документация в наличии) на сумму порядка 30 млрд рублей, а фактический объем средств составляет лишь шестую часть от потребности.
Тем не менее, даже в условиях дефицита финансового ресурса, в этом году мы запускаем большой проект по ремонту местных дорог. Реализовать его в полном объеме можно при поддержке федерального центра. В этом году планируем привлечь из федерального бюджета более 236 млн рублей на реконструкцию дорог местного значения в рамках федеральной целевой программы «Развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Для этого в феврале текущего года краевым Минтрансом подана соответствующая заявка в Росавтодор.
Из наиболее масштабных проектов, которые реализуем, – строительство обхода г. Чусовой, а также строительство моста через реку Чусовую и подходов к ней. Строительство моста как раз станет первым проектом государственно-частного партнерства в Прикамье и одним из двух первых таких проектов в стране.
Из общего объема средств на реализацию этого проекта (порядка 14 млрд рублей) федеральный центр выделяет 10 млрд рублей, свыше 3 млрд выделяет инвестор. Министр транспорта РФ Максим Соколов в своем выступлении на совещании подчеркнул важность этого проекта. Мост позволит существенно улучшить транспортную ситуацию на важных трассах, ведущих на север края и на северо-восток, в Свердловскую область.
Достижению этих же целей послужит и строительство обхода Чусового протяженностью почти 7 км. Общая сумма инвестиций в проект составит 2 млрд рублей, рассчитываем на весомую поддержку федерального центра.
Безусловно, тема номер один – это продолжение реконструкции дороги «Пермь-Екатеринбург» и острая необходимость капремонта на обходе Краснокамска. Считаю, что федеральным коллегам здесь необходимо форсировать работы. Эти две ключевые трассы – «лакмусовые бумажки», по которым население оценивает состояние дорог в крае и работу всех ответственных за их содержание ведомств.
Часть обхода Краснокамска начнут ремонтировать уже в этом сезоне, остальные участки также требуют обновления, на что обратил внимание Росавтодора.
То же самое можно сказать о федеральной дороге Пермь-Екатеринбург. Участок на втором комплексе этой трассы от Лобаново до Кояново, брошенный нерадивым подрядчиком, как только позволила погода, начали приводить в «проезжее» состояние. Но этого явно недостаточно. При всей сложности ситуации федеральную дорогу надо доводить до ума. Взято здесь:
blog.permkrai.ru/blog/vbasargin/post/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%8C%D0%B5
Лично я живу в районе Северной. Все, наверное, помнят прошлогодний неудавшийся ремонт, попытки снять верхний слой асфальта и уложить новый прямо в снег и слякоть… Так вот сейчас на Северной… опа, а не асфальт. Сплошные лужи, ямы, канавы… Говорят, что подрядчик приступит к работам сразу же, как только установится сухая погода. А пока и водители, и пешеходы, вынуждены довольствоваться тем, что есть.
И вот что интересно, если надежда получить асфальт на Северной есть, то что будет с другими улицами?! Например, Большевистской? Асфальта там тоже как такового нет.
Та же ситуация с проспектом Строителей, Розой Люксембург… Так и хочется риторически вскричать: "Доколе?"
А в каком районе живете вы и есть ли асфальт на дорогах вашего района? Кидайте фото)
Закон о тендерах в данном случае играет отрицательную роль, выбираются фирмы согласные работать за минимальные цены, во многих случаях на лицо картельный сговор.
Вывод печальный ни когда у нас не будет хороших дорог, да и не было.
ПС Единственные нормальные дороги построил почивший Трест №8 - до СКРУ-3 и на Карналлитово, все остальное,что строили армянские дорожники рассыпается на глазах.
Строительство дорог в Пермском крае принадлежит именно им(.
Конечно, если бы не придумали такую "норму", не вышло бы пилить деньги на "ремонте" одного и того же участка каждый год...
Мылышка, но тебе как человеку с деменцией в анамнезе простительно.
На фото май 2014 года. Регистратор находится на "прошлогоднем" асфальте, а впереди идущий ниссан-альмера на асфальте которому 6 лет. А кажется что наоборот.
При этом дорога лежит уже восьмой год. Восьмой год, Карл! И всё ещё в нормальном состоянии. При этом они даже остатки прежнего асфальта тогда не срезали, а просто уложили новый асфальт поверх старого. Тем временем, от Всеобуча до строймаркета сколько раз уже перекладывали?
З.Ы. Для сравнения, фото май 2013-го года:
З.З.Ы Ну, и раз пошла такая пьянка, август 2012 года, с гугломапа:
Нехватка денег - это уже притча во языцех, однако и на плитку тротуарную нашлось, и на бордюры дорожные из гранита, вероятно привезённые аж из Екатеринбурга.
На Клестовке тротуары из асфальта - никто не жалуется. А на карналлитово вообще никаких тротуаров ещё даже и не видали.
Не будь бы этой плитки да и бордюры из обычного бетона, думаю никто бы не обиделся, тем более если бы дорожное покрытие при этом стало бы хоть чуточку лучше.