Сегодня видел, что водители начали ездить по ул. Революции от автостанции до центра. По грязи, кочкам, но все же...
Интересно, когда слой асфальта положат...
а смысл ложить слой асфальта, чтоб весной и летой следующего года снова ложить?! Дорогу надо сначала укатать, сделать так называемую подушку, а потом уже только ложить асфальт и не в дождь (как обычно у нас это делается), а в хорошую погоду. Только тогда получиться качественное покрытие
Хорошее дело задумали мальчики из УКСа. Вроде все поменяли на новенькое. А вот вдоль четной стороны 20-летия Победы проходит водовод. И, если он крякнет после их реконструкции, то все равно придется рушить асфальт - мало не покажется. Менять - так всё, а не то, шо на поверхности лежит. Ну а так надо срочно Никиту Михалкова вызывать - пусть третью серию Цитадели снимает, натура соответствует и причем бесплатно. А то, что о объездных путях не позаботились перед закрытием, так это не беда. Приятно ведь, когда массовый поток машин пошел мимо администрации города. Были бы умные мысли в голове, кроме хапания бабла, может быть и заделали ямки от поцелуевого моста до администрации.
Всем знатокам укладки асфальта в Соликамске посвещается:
Технологии, с помощью которых проводится укладка асфальта на дороге или укладка асфальта на мостах в любых погодных условиях, имеют собственные правила укладки асфальта.
Основные методы укладки асфальта включают в себя асфальтирование горячей или холодной смесью. Эти способы укладки асфальта отличаются температурой используемой смеси.
Новые методы укладки асфальта позволяют выполнять дорожные работы, такие, как укладка асфальта в дождь и даже зимой. Вода снижает температуру смеси, поэтому в сырую погоду не рекомендуется выполнять укладку толстых слоев асфальта, поэтому основные методы укладки в сложных погодных условиях представлены холодной укладкой и техникой литья.
Или тут есть специалисты асфальтоукладчики которые могут пояснить по существу, а не только ахать и вздыхать: "Просрали все полимеры"?
Аха. и стоят такие технологии столько, что проще построить ветку метро...
Не специалист, но судя по качеству дорог прошлогодних, вряд ли у нас используют вышеописанный асфальт...
Знаете ли спорить бесполезно и что либо доказывать. Вы сами сказали, что не знаток.
Все равно все будет плохо, даже если хорошо. Граждане многие не разбираются в сути вопроса, но мнение имеют.
Недавно смотрел фильм про штат Аризона, США. Перепадов температуры как у нас нет, снега нет, но в пригороде Феникса дароги как у нас специально обратил внимание. Показывал другу свои фотографии из Праги, он глядя на дороги усмехнулся, что тоже как у нас ремонт идет.
Да, еще причем граждане с готовнотью ругают власть, а сами продолжают загаживать все вокруг.
для обычного обывателя важно не по какой технологии делают, а качество сделанного... К сожалению, качество у нас хромает. И обывателю не важно, кто (что) виноват- хоть материал, хоть исполнитель, хоть техника, но если ты взялся за дело, то будь добр довезти его до конца и с высоким качеством, иначе быть тебе облитым грязью с головы до ног, такова уж сущность человека. Есть неписаное правило "п.1. Клиент (в данном случа обыватель) всегда прав.
п.2 Если клиент (обыватель) не прав, то смотри п.1"
наш скептицизм основан на печальном опыте, что толку от технологий, если не уметь ими пользоваться? В позапрошлом году, когда ремонтировали проспект лысого на клестовке, наш подлый мэр хвалился, мол новая технология! армирующая сетка, обустройство разделительной и прилегающей территории. В итоге - первый слой в одну сторону ждал сетки больше месяца, по нему спокойно машины гоняли, сам этот выравнивающий слой был на столько тонким, что были проплешины, верхний слой тоже тонкий, первая заплата появилась на следующий год. Когда заезжаешь на клестовку - попадаешь на участок а-ля стиральная доска. На разделительной и со стороны почты навезли торфа!!! Сволочи!! Идиоты!! это один пример. А вообще, я не верю, что нынешние подрядчики сильно заморачивались на новых технологиях - как умеют, так и сделают
Я, конечно, не специалист-асфальтоукладчик... Но интернет нам в помощь...Техзадание на ремонт перекрестка есть на сайте http://zakupki.gov.ru.
Можно посмотреть: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=1220848
Там все работы разбиты на те, что будут выполнены в этом году, и те, что переходят на 2012 г. Так вот, асфальтирование будет проводиться в этом году И горячими смесями
Это из техзадания: "Устройство нижнего слоя покрытия из пористого крупнозернистого асфальтобетона I марки на битуме БНД 90/130, толщиной 9 см", "Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа А, I марки, на битуме БНД 90/130, толщиной 5 см"
Битумы БНД 90/130 используются для приготовления горячих асфальтобетонных смесей.
Кто не верит, читайте здесь: http://snipov.net/c_4646_snip_98680.html
Так что, Sergio,(ой, извиняюсь, Вы ж Сергей Валентинович у нас) не надо нас пугать холодным асфальтом...
Sergio, не знаю, как там в некоем пригороде Феникса( даже на карте его не нашёл), но на общем фоне дороги США , согласитесь, выглядят отлично. Про перепады температур тоже не надо, Скандинавия и Канада эти сказки опровергают блестяще.
Остаются в защиту вышепоказанного на фото бардака "высокие технологии". Правда ребята из средней азии похоже о "технологиях" не в курсе. А вы сами-то в них верите?
Ты шутишь? Не нашел Финикс? Это самый большой город Аризоны, поболее Перми будет.
Финикс - столица штата Аризона (Arizona). Численность населения города Финикс составляет 1568 тысяч человек (на 2008 год), что позволяет ему замыкать пятерку городов США с самым большим населением.
ссылочку забыли: http://www.elittehstroy.com/pravila-metody-i-sposoby-ukladki-asfalta/
или в гугле набираем "укладка асфальта в дождь" - самый первый линк...
Только на улице Комминтерна, во время укладки асфальта под дождем, густой туман, поднимающийся от только что уложенного покрытия, красноречиво выдавал горячий метод укладки :)
Я не говорила, что жить страшно... Мне, например, не страшно. Просто внесла ясность. И удивилась, конечно, что опять работы будут проводиться в нарушение СНиПов и ГОСТов. Ведь у нас все так чудесно в администрации: и ИСО, и СЭД...
Вот только ветви власти ведут себя как сучья
А Вы, Sergio, решили действовать так: "Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям."
Технологии, с помощью которых проводится укладка асфальта на дороге или укладка асфальта на мостах в любых погодных условиях, имеют собственные правила укладки асфальта.
Основные методы укладки асфальта включают в себя асфальтирование горячей или холодной смесью. Эти способы укладки асфальта отличаются температурой используемой смеси.
Новые методы укладки асфальта позволяют выполнять дорожные работы, такие, как укладка асфальта в дождь и даже зимой. Вода снижает температуру смеси, поэтому в сырую погоду не рекомендуется выполнять укладку толстых слоев асфальта, поэтому основные методы укладки в сложных погодных условиях представлены холодной укладкой и техникой литья.
Или тут есть специалисты асфальтоукладчики которые могут пояснить по существу, а не только ахать и вздыхать: "Просрали все полимеры"?
Не специалист, но судя по качеству дорог прошлогодних, вряд ли у нас используют вышеописанный асфальт...
Все равно все будет плохо, даже если хорошо. Граждане многие не разбираются в сути вопроса, но мнение имеют.
Недавно смотрел фильм про штат Аризона, США. Перепадов температуры как у нас нет, снега нет, но в пригороде Феникса дароги как у нас специально обратил внимание. Показывал другу свои фотографии из Праги, он глядя на дороги усмехнулся, что тоже как у нас ремонт идет.
Да, еще причем граждане с готовнотью ругают власть, а сами продолжают загаживать все вокруг.
п.2 Если клиент (обыватель) не прав, то смотри п.1"
Можно посмотреть: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=1220848
Там все работы разбиты на те, что будут выполнены в этом году, и те, что переходят на 2012 г. Так вот, асфальтирование будет проводиться в этом году И горячими смесями
Это из техзадания: "Устройство нижнего слоя покрытия из пористого крупнозернистого асфальтобетона I марки на битуме БНД 90/130, толщиной 9 см", "Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа А, I марки, на битуме БНД 90/130, толщиной 5 см"
Битумы БНД 90/130 используются для приготовления горячих асфальтобетонных смесей.
Кто не верит, читайте здесь: http://snipov.net/c_4646_snip_98680.html
Так что, Sergio,(ой, извиняюсь, Вы ж Сергей Валентинович у нас) не надо нас пугать холодным асфальтом...
Остаются в защиту вышепоказанного на фото бардака "высокие технологии". Правда ребята из средней азии похоже о "технологиях" не в курсе. А вы сами-то в них верите?
Финикс - столица штата Аризона (Arizona). Численность населения города Финикс составляет 1568 тысяч человек (на 2008 год), что позволяет ему замыкать пятерку городов США с самым большим населением.
или в гугле набираем "укладка асфальта в дождь" - самый первый линк...
Только на улице Комминтерна, во время укладки асфальта под дождем, густой туман, поднимающийся от только что уложенного покрытия, красноречиво выдавал горячий метод укладки :)
Вот видете какие все умные стали, уже аргументировано начинаете говорить.
Интернет-укладчик)))
Вот только ветви власти ведут себя как сучья
А Вы, Sergio, решили действовать так: "Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям."
Но, все равно, извините!
Видимо скоро будут асфальтировать...