Не знаю как с жителями города, но вот с жителями района совсем беда. Заболела сестренка. Температура четвертые сутки 39.5. И не спадает ни от каких лекарств.
Вчера ездила к терапевту. Терапевт, не слушая ее, не измеряя давление по одному показанию градусника выдала диагноз: грипп (или излюбленное ОРВИ). Выдала отпечатанный в типографии лист с перечнем всем известных таблеток.
На боли в пояснице посоветовала обратиться к гинекологу, не дав даже направления.
Сегодня вызвали скорую. Приехали, диагностировали воспалительный процесс, увезли. В гинекологию. Врач, который ведет прием, уже ушла. Была только девушка, назовем ее «дежурный врач». Она начала объяснять, что есть порядок:
1. Нужно вначале записаться на прием на определнный день
2. Потом врач назначит определенный день госпитализации
3. Только после этого ее положат :o
Так бы и выставили сестренку, если бы не знакомый врач, который случайно встретился в больнице. Возможно, завтра ее придется переводить в нефрологию (подозрение на почки)… Интересно, там такой же порядок?
С каких пор заведен такой порядок???
Что за супер-терапевты в 4й больнице, ставящие диагноз по градуснику???
К кому идти жаловаться, что лишают возможности воспользоваться «полисом»???
Что делать то, если стало совсем плохо???
Наверняка всем знакома картинка. Аптека. Чел. болезный (хоть бабичьего. хоть мужеского полу) обращается к провизору: «Милая, чой-то у меня болит сильно голова [живот, нога, ж…па и т.п.]. Чем бы мне полечиться?. И милая девушка СОЧУВСТВУЯ УЧАСТВУЕТ в лечебном процессе, предлагая массу волшебных пилюль, которые обязательно излечат недуги просящего. На мои призывы «пойти в поликлинику и по поводу лечения посоветоваться с врачом», на меня обычно смотрят как на идиотку.
Действительно, о чем это я? Окстись, мать, сама-то, когда недуг одолевает, что делаешь? Лазишь в И-нете и дуешь в аптеку. Доколе? Вот так вот и развиваются запущенные формы заболеваний, приводящие к летальным исходам (тьфу-тьфу-тьфу) и к обогащению на делах похоронных градоначальников.
Что делать? Действительно, от этих проблем есть только один рецепт: «БОЛЕТЬ НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ.» Другого нет и не будет.
Говорят, что жаловаться надо в страховую компанию (телефон есть на полисе). Некоторые утверждают, что звонок туда в присутствии врача волшебным образом даже способствует появлению бесплатных талончиков на обследование. Не знаю, не пробовала. Есть у кого-то опыт общения с представителями страховых компаний?
В лечебных учреждениях стараюсь бывать только в самых крайних случаях.