Сегодня пошла в магазин. со свидетелями, мамой и мужем. Мы были похожи на банду партизанов на вылазке. Это нормально ходить по магазинам со свидетелями?! «А не заняться ли мне шопингом? Сегодня видимо не получится. Свидетелей нет»
Или что? в наше время по одиночке лучше не высовываться? Опасно! Поймают злыдни-продавцы и запихают в сумку фигню, и деньги отберут...
так что ли?!
До сих пор не понимаю, кто наделил из безграничной властью? (как показал мой случай).
Я шла и думала. Фактически, наш разговор, с НикассЕ,… тогда еще в конце декабря (наша вторая встреча)) выглядел так:
— Здравствуйте. Вы мне продали сломанную вещь.
— Ой. Да действительно. Она не работает. И знаете ли, работать не будет.
— Так заберите ее.
— Нет это вы заберите ее, а то я сейчас охрану вызову.
То есть не магазины для покупателя, а покупатель для магазина. Не купишь — вызовут дяденек с дубинками и тебе придется забрать вещь. Грабеж среди белого дня в центре города.
Конечно деньги у меня из кармана никто не вытаскивал. Но вся эта манипуляция больше похожа на хитроумный план подлых мошенников. Чем на работу профессиональных продавцов магазина бытовой техники.
Как ни крути — не честно. Максимальное ругательство (в присутствии детей) — ай, какой бессовестный!
Про охрану кстати я не придумала. Была такая фраза. Как и то что Накассе признала, что вещь то не рабочая. Вызывать охрану на покупателя… бросать трубку когда звонит покупатель — это все очень-очень не профессионально (с трудом подбираю выражения)))
Итак, шаг № 6. При свидетелях (2 человека) передать претензию. Если не берут — оставить на прилавке, заполнив акт передачи, который свидетели подписывают. Бросаю все дела (как и «свидетели»). Идем в магазин.
Судя по тому как меня встретили — не узнать мне конца пути. не дойти до суда
Хотя пока деньги не в кармане зарекаться не буду.
Вежливо попросили написать заявление (мол как основание для начальства) для возврата денег. И сказали, что как только деньги будут в кассе — позвонят. Опять же та же НакассЕ подсчитала, что это будет до 30 января (!)
Ну да ладно. Типа такая Мировая что ли...
Тем более дата у меня зафиксирована (письмом на почте). Правда вот увлажнитель отобрали. Но об этом я написала в заявлении. И попросила отметить НакассЕ, на копии которую мне отдали, что она заявление приняла (теперь хоть фамилия известна Попова). Чек оставили на руках. Мол с чеком и копией я должна буду подойти за деньгами.
The end ?
Возможно. Если нет:
7. Запросить в налоговой юр.адрес и данные ИП. (Адрес налоговой: Ул. Калийная, 125, г.Соликамск, Пермский край, 618554). Справка платная.
8. Запросить на почте справку, что письмо я им посылала (так как сразу не догадалась отправить заказное С УВЕДОМЛЕНИЕМ).
9. Товар+ чек на него+ претензию+ акт передачи претензии+ справка с почты + заявление (установленного образца) несу к мировым судьям (ул. Матросова).
Из оправданий "Той Что На Кассе" я поняла так, что возврат денег для них нормальная практика. Не проще ли просто не позориться? ... не понимаю.
а охрану вызывать на покупателя и бросать трубку - тож обычная практика?
подскажите как все сделать "намного быстрее, проще и с максимальным сохранением своей нервной системы". на будущее. потому что в целом я человек не конфликтный... и некоторые прорехи продавцам обычно прощала. просто тут такое очевидное хамство и наглость.... даже я не выдержала :(