Тётя Мотя
10:26
880
0

Мои действия и их последствия

Первое что нужно сделать, если вас по каким било причинам не устраивает покупка. Это позвонить в Роспотребнадзор по номеру 4-82-08. Там чудно красивый женский голос с удивительной интонацией спокойно доступно выяснит, в чем дело и что можно в данной ситуации сделать.
Как выяснилось позже, этот приятнейший голос принадлежит Тамаре Александровне. Не смотря на всю эмоциональность рассказа, она постоянно возвращала меня на землю словами «по сути, пожалуйста». Оно не понятно — ведь не телефон доверия. Да и разбираться кто прав кто виноват, тоже не ее дело. Она терпеливо и квалифицировано дает очень доступные и очень понятные консультации.У нас с ней дошел диалог до того, что я звонила ей. Потом в магазин. Потом снова ей и снова в магазин. Передавая то что мне говорят в магазине и узнавая что отвечать. За это с ее стороны ни разу не прозвучало нотки раздражительности. да и вообще… Но разговор не об этом.
Первое: не устраивает покупка.
Второе: иду в магазин с целью расторгнуть договор покупки и вернуть свои деньги.
(деньги не отдают. я не отдаю им товар)
Третье: несу в магазин Претензию в двух экземплярах.
(претензию не принимают)
4. Иду на почту делаю копию отправляемой Претензии. Посылаю оригинал на адрес магазина.
(только не смейтесь: письмо вернулось на почту — в магазине его не взяли. Звоню на почту. Ответ: Если письмо не заберут в течении месяца его принесут МНЕ ОБРАТНО.
Вот так вот все сложно :)
Магазин в течении 10 дней со дня ПОЛУЧЕНИЯ претензии должны принять меры.
5. Делаю копию той копии что делала на почту. Пишу акт передачи (претензии). Нахожу двух свидетелей (родственник и подруга). Иду в магазин. Сегодня.
В «Электронике Плюс» мне должны поставить подписи, что получили претензию. Если не поставят, я просто фиксирую в акте, что передала. Мои свидетели расписываются в акте (где должны быть указаны дата передачи, адреса и паспортные данные ДВУХ человек) и благополучно оставляю претензию на прилавке.
Посмотрим что получится.
И претензия и акт пишется относительно в свободной форме. Файлы приложу позже.
продолжение следует.
11:40
а если предложат взять товар на экспертизу?
11:43
мое право: сдать на экспертизу, заменить товар, вернуть деньги. я выбираю - деньги. Это раз. А два: продавец сама признала что она не знает как работает этот "товар". без экспертиз она понимает что не работает. нужна бумажка конечно. не спорю.
23:09
Провести проверку качества это право продавца. Срок 7 дней, в особых случаях до 20. Если принести продавцу результаты экспертизы проведённой со стороны потребителя, то он в праве не согласиться с её результатами. Он вправе настоять на проведении собственной проверки качества, где может присутствовать покупатель. Если какая-либо из сторон не согласна с её итогами, то до встречи в суде, где будет назначена независимая экспертиза.
00:06
Посмотрела. Верно.

ст. 18 Закона"О защите прав потребителей" устанавливает, что «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...

Хорошо что хотя бы это не ветка развития моей ситуации. Продавец признала, что "не работает и работать не будет". Кроме того, сегодня при мне она осмотрела еще парочку подобных и обнаружила тот же дефект. Так что любая экспертиза (за их счет) ничего бы хорошего (для них) не принесла.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт