Вчера только прочитал интересную подборку
www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/guerrilla-marketing-50tactics.htm ]«50 тактик партизанского маркетинга».
Сегодня утром заезжал по делам в Соликамское БТИ и, пока стоял в коридоре, заметил партизанский маркетинг местного разлива. На стенде с документацией, под лист с оргстеклом были затолканы визитки установщиков пластиковых оконо и риелтерского агентства. Идея здравая. Люди обменивающие, продающие или покупающие квартиры массово проходят по этоу коридору. Вероятность что они увидят информацию, с большой долей вероятности им необходимую, велика. Только вот глядеть на неровно размещённые, перекрывающие друг друга визитки неудобно.
У меня появилась идея, сделать стенд с визитками компаний наших рекламодателей перед входом в рекламный отдел газеты. Мы ведём учёт размещённой рекламы и частных объявлений. В неделю в редакцию приходит около 400 человек. Это будет дополнительным бонусом для наших постоянных партнёров.
Задался целью подобрать примеры партиззанского маркетинга в Березниках и Соликамске. Буду благодарен за подсказки. В ответ готов совместно обсуждать возможности применения партизанского маркетинга в вашем бизнесе.