Не дотягивают, к сожалению, соликамские кафе пока до высокого уровня обслуживания.
Так хочется иногда праздника — ничего не готовить, не прибирать в доме, а позвать гостей в кафе и там отметить без забот и хлопот. Но увы… Даже если ты готов платить, не факт, что не останешься разочарован.
С особенностями сервиса соликамских кафе мы с коллегами столкнулись в преддверии 8 марта. Захотелось в неформальной обстановке пообщаться, выпить чашку кофе, съесть десерт. Посидеть пообщаться пару часиков и разбежаться по домам… Но увы и ах. В 3 учреждениях питания нам отказали в брони столика. Сумма заказа должна быть на человека от 800 рублей! А если я не есть туда иду, а просто кофе попить… В одном кафе нам сказали, что если закажем на 850, то спиртное можно брать свое и выставлять на стол… Но мы-то и пить не собирались. В общем, поудивлялись таким предложениям, да успокоились — остановились на суши на заказ, чтобы не расстраиваться.
Но лично мне всё равно пришлось расстроиться. Потому что я отмечала день рождения дочки в кафе. Заказ-бронь столов был сделан за месяц, надеялась, что спокойно вместе со всеми гостями отдохну… Но, непонятности начались на стадии заказа меню. Администратор встала на дыбы, услышав название одного из салатов.
— Это же салат из детского меню. А вы заказываете порций больше, чем у вас придет детей — получается взрослые его будут есть? — спросили меня.
— А что это запрещено? — удивилась я.
— Это же салат из детского меню! — воскликнула администратор, — Там другая разграммовка, и вообще, у поваров могут возникнуть вопросы...
Мне приводили всё новые и новые очень странные аргументы, а я никак не могла врубиться, почему я не могу есть салат из детского меню? А если я захочу заказать мороженое или сосиску из детского меню — что тоже не принесут? С кажут: Извините, вам уже исполнилось 18 лет. Эти блюда взрослым есть запрещено!
В общем, администратор всё же вписала салаты в мой заказ, но предупредила, что на столе мы можем их не увидеть. Не положено взрослым есть оливье из детского меню (хотя по граммам вес именно этого салата такой же, как салатов из взрослого меню). Был бы оливье во взрослом, я б его оттуда заказала, но во взрослом меню он не значился. А мои гости любят простые салаты. И вообще я не поняла терзаний девушки… Может она переживала, что салат из детского меню дешевле стоит? Так мы помимо этого салата еще и другие блюда заказывали, а всего оставили в кафе за 3 часа 11500. Думаю, в убытке они не остались.
Но это не всё, что расстроило меня в этот вечер. Заказ был на определенное время, меню определено. Но придя в кафе я обнаружила не накрытый стол. Его начали накрывать только когда подтянулись гости. Принесли салаты и всё заглохло… Мне потом приходилось бегать за персоналом и выклянчивать еду. А гости сидели за пустым столом. Очень неприятно было. Про горячее так вообще смешно. Подхожу к девушке-официантке и спрашиваю, почему нам не несут горячее, а она отвечает: Сейчас скажу, чтобы начали готовить… В общем я не поняла в чем бы смысл предзаказа, если нам каждое блюдо приходилось выпрашивать?
Вот так печально… В целом, кухня неплохая, но вот сервис как-то подкачал. Может всё так было, потому что на три зала и огромное количество людей работала одна бармен-официантка? Неужели в дни «массовых гуляний» нельзя побольше официантов на работу выводить?
А вам нравится сервис по-соликамски?