Пошли на разведку на Каму — как там со льдом, а увидели Волгарь!
Муж рыбак, но рыбачит только зимой: нет лодки, да и некогда летом — огород — святое! Зимой же святое — рыбалка)) А потому сегодня отправились посмотреть далеко ли еще до льда.
Пока на воде только шуга (узнала сегодня новое слово)) — «мелкие куски рыхлого льда или комья снега, появляющиеся перед ледоставом. Образуется из ледяного сала и снежуры. Передвигается вместе с водой в виде кашеобразной массы». И по цепочке значение еще одного! "Са́ло (ледяное сало) — густой слой мелких ледяных кристаллов на поверхности воды, форма морского льда, вторая стадия образования сплошного ледяного покрова. Издали полосы и пятна сала придают поверхности воды матовый оттенок".
А потом мы увидели Волгарь-18. Буксир-толкач, 1978 г. Эксплуатируется под Российским флагом. Порт приписки — Уфа.
Что сие судно делало в наших водах — неизвестно… А на Каме с активностью пока не очень, или уже не очень. Пока мы там были — всего две лодки проехали.
Вот она долюшка женская...
Видимо пока с рыбалкой — не густо. Ждем зимы, установившегося льда и открытия сезона зимней рыбалки.
А судно носящее сейчас название «Волгарь-19» и работающее в Волгоградском порту в течение года после постройки носило название «Волгарь-18» (да и строительный номер у него 18). А сменили ему название после того, как в Бельское пароходства отправили новое построенное судно с названием «Волгарь-18». Которое вроде бы как бы затонуло в 1991 году, но в списках пароходства перед этим не значилось.
Благодаря помощи Алексея Сочинева (ОТ-2456), можно представить такое развитие событий. «Волгарь-18» после поступления в БРП был переименован в «Волгарь-17». Этим можно объяснить тот факт, что часть людей утверждает, что в 1991 году затонул «Волгарь-18», а другие, да и по документам так выходит, что это был «Волгарь-17».
С октября 2003 года в составе пароходства снова появляется «Волгарь-18», но тут загадки уже никакой нет: это изначально был также пароходский «Волгарь-19».
Кстати на другом сайте, где я узнала адрес приписки этого судна в скобочках так и сказано (Волгарь-19). Вот такая котовасия с названиями. Кому интересно: используется с трюмными баржами проекта Р-137А – грузоподъёмность 1500 тонн, предназначена для перевозки генеральных грузов закрытым способом, боящихся подмочки; баржами-площадками проекта 942 грузоподъёмностью 1000 тонн; баржами-площадками проекта 81102 грузоподъёмностью 1125 тонн.