Честно говоря, в первую минуту не поверил своим глазам, увидев на стоянке возле «Магнита» вот эту машинку. Думал, что подобных уже не осталось, хотя 412-е Москвичи кое-где еще встречаются (больше вследствие своей массовости), но фургоны, да еще в пассажирском варианте, вымерли уже давно.
Не выдержал, обошел вокруг, и с разрешения хозяина машины сделал несколько снимков. Вот он — ИЖ-27156, грузопассажирский Москвич, выпускавшийся в Ижевске с 1988 по 2001 годы, был произведен в количестве 20 тысяч, что для России крайне мало.
Как рассказал хозяин, он долго искал подобную машину, и наконец нашел в одном из отдаленных городков Пермского края, отдав за неё деньги, сопоставимые с ценой подержанной десятки. Но это того стоило.
Толстое железо, родная!!! резина и краска, что для машины, разменявшей третий, а может быть и четвертый десяток лет — просто чудо.
В «салоне» откидные сиденья, которые при нужде приютят до 6 человек.
Фургон «оборудован» фронтальными подушками безопасности, видимо что бы на кочках своей головой не помять кузов.
А вот и передняя кабина, для водителя и пассажира.Просто ностальгия! Несколько лет и я провел за баранкой подобного агрегата (ИЖ-412).
Сдали в металлолом перед покупкой новой машины.
А этот экземпляр интересный, цвет знакомый. Такого же цвета был Москвич Комби у знакомых.
Бывало глох на перекрестке, капот откидываешь, на стартере отверткой контакты замыкаешь, заводишься, и дальше поехал.