Неистощима фантазия людей, стремящихся залезть в чужой кошелек. Совсем недавно были популярны разводы типа «ваша карта заблокирована», «я ошибочно положила деньги на ваш телефон» и прочие, а вот сейчас довелось столкнуться с относительно новым разводом (для Соликамска, по крайней мере).
Занимаюсь я (агро)фитнесом, короче, машу лопатой у тещи в огороде, и вдруг звонок на телефон с неизвестного номера +79510218155, номер показался не местным (как потом я посмотрел, это номер ОАО «Вымпелком» и зарегистрирован в Приморском крае). Поскольку нахожусь в отпуске, искать меня с работы не будут, да и симка стоит новая (лучший способ отключится от работы), нажимаю на прием.
О (оператор): Здравствуйте, вам позвонили из центра обслуживания клиентов компании «МТС», оператор Олег, как к вам обращаться?
Я (это я): Владимир.
О: Вам ошибочно подключена услуга Легкий платеж", стоимость услуги 731 рубль в месяц, вы желаете отключить услугу или будете пользоваться ею?
Я: конечно не буду, отключайте.
О: Для отключения услуги «Легкий платеж» Вам отправлена СМС, сообщите мне код и услуга будет отключена.
Смотрю, пришла СМС со следующим текстом:
Все понятно, развод, ладно, поиграем дальше.
Я: А скажите, почему у вас номер, с которого вы звоните, не МТС?
О: Это наш внутренний телефон. Они отличаются от прочих.
Я: О как! Представьтесь пожалуйста.
О: Сергей (!) Евгеньевич Хазиев, оператор центра «МТС» г.Пермь.
Я судорожно вспоминаю аббревиатуры разных контор, потом в памяти всплывает визитка моего друга, всученная недавно со словами «Вдруг пригодится» и название должности, в которой он работает, и которую я пытался вначале расшифровать сам, но не справился, и потому запомнил, и я выдаю.
Я: Старший оперуполномоченный ОЭБ и ПК ГУ МВД России по Пермскому краю подполковник полиции Владимир Владимирович Пронин, я записал разговор, предлагаю продолжить в моем кабинете, гражданин!
О: Мы вам перезвоним в течении минуты....
Как вы понимаете, до сих пор мне никто не перезвонил.
Уж насколько моя бабушка недоверчивая, но на подобное может запросто попасться…
А по теме: операторы сами себя дискредитировали подключением всяких услуг, что подобные смс у многих не вызывают сомнения.