Воскресный вечер. Время половина девятого. Сижу тихо дома, что-то бубнит телевизор, кошка спит на коленях. Но вот улица за окном озарилась вспышками света, зарычала мощная техника, видимо что-то случилась. Кошка сброшена на пол, телевизор вырублен, открыто окно, и стала ясна причина суматохи — на Северной случилось событие, которое много лет ждали водители, да и просто жители этой части города, у нас начали класть асфальт!
И ничего, что дождь, и ничего что лужи! Любой садовод знает, что посадку лучше всего надо производить осенью, в хорошо пропитанную влагой почву, и тогда всё хорошо приживется, перезимует, и по весне, когда сойдет снег, нас порадуют обильные озимые всходы.
Относится ли это к асфальту, я не знаю.
Этот термин родился в головах тех людей, по вине которых дороги у нас не делаются как надо.
И повторять глупости за ними....
Ну теперь понятно, почему у нас такие дороге.
И вы таки уверены, что по весне этот "временный слой" срежут, и сделают как надо, а не просто поверх него закатают новый, толстый слой, и скажут, что так и надо?
http://www.vsolikamske.ru/forum/thread27-33.html#46516
Речь, видимо, идёт о консервации недоделанной дороги на зиму, чтобы её не разорвало напрочь.
А если это та самая консервация, то действительно по весне должны снять временный слой асфальта и положить постоянный. Вспомните, так было года 3 назад на обводной дороге от поворота Карналлитово к вокзалу. Так же осенью закатали, а весной положили новый. И, как видите, держится.
Это раз. А два - когда я вижу, что дорогу начинают делать поздно вечером в воскресенье, у меня закрадывается мысль, что это сделано с целью уменьшения количества очевидцев, как делает воришка, задумав подломить чью-то хату.
Не, ну может водители и рабочие работают в это время и не за удвоенную зарплату, а сами изъявили желание поработать в выходной, и техника была занята ранее на другом месте, а не пол-месяца простаивала у Айсборга с целью проведения тех обслуживания.
Все может быть, подождем разъяснений в СМИ, пусть кстати скажут, к кому обращаться со счетом за разбитую на этой дороге подвеску.
В понедельник, 26 октября, на проблемной улице Северная, которую так и не успели покрыть асфальтом, состоялось выездное совещание с участием и.о. главы администрации Игоря Давлетшина, представителей УКС и, конечно же, подрядчиков ООО «СМУ-33». В данный момент на этом участке дороги ведутся асфальтоукладочные работы.
– Чтобы не потерять основание дороги окончательно и до весеннего периода сохранить ее в том состоянии, в котором она была до ремонта, мы решили положить временный выравнивающий слой асфальта, – объяснила генеральный директор ООО «СМУ-33» Елена Ивашова. – Таким образом, дорога будет достаточно удобна для передвижения в зимний период.
Игорь Давлетшин отметил, что в данной ситуации ответственности никто с себя не снимает:
– «Убить» дорогу за зиму – точно не в интересах администрации и подрядчика, на которого к тому же легло бы и зимнее содержание дороги. В связи с этим было принято обоюдное решение положить выравнивающий слой асфальта сейчас. Работы ведутся за счет подрядчика. Весной этот слой будет отфрезерован, и после укладки нового слоя асфальта дорога приобретет нормальное состояние, как это было сделано по улицам 20-летия Победы и Всеобуча. В связи с тем, что мы перешли на следующий год, условия контракта весной будут подразумевать сокращенные сроки.
1). колодцы помешали, о которых они не знали (хотя при ремонте дороги в документации всегда указывается где и какой колодец располагается и это перед подписанием договора все согласовывается со всеми службами, кому эта канализация принадлежит)
и
2). асфальт с бериков вовремя не привезли.
Короче у федорки всегда отговорки
1-я машина щеткой прочищает ямку, рабочие лопатами накидывают асфальт, каток его прокатывает. На катке надпись - СМУ-33.
Национальная забава - ДДД- дураки делают дороги. Или не дураки?
И сейчас либо новый, либо старый подрядчик переделывает.
ДЛЯ ЧЕГО НАДО БЫЛО СРЕЗАТЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ СЛОЙ АСФАЛЬТА, ПОЛОЖИТЬ НОВЫЙ ОСЕНЬЮ, ЭТОЙ ВЕСНОЙ СНОВА СРЕЗАТЬ, ПОТОМ СНОВА ПОЛОЖИТЬ, И СНОВА СРЕЗАТЬ ЛЕТОМ!
Асфальт где-то в другом месте потребовался?
Или как средство давления на администрацию города? Типа - не хотите по хорошему дорогу принимать - так поездите по ямам?
А может это - имитация исправления недочетов, завтра СМУ-33 положит новый слой, а послезавтра администрация всё примет, денежку заплатит, а нам скажут, что все недостатки были исправлены, гордитесь жители, какая у нас администрация и мэр принципиальные!
Совсем ОХРЕНЕЛЛИ!
И еще... Интересно, а тротуары подрядчики тоже должны были сделать или как? Администрация работы будет принимать с тротуарами или только проезжая часть? По тротуарам, кстати говоря, тоже не возможно нормально пройти- ноги можно сломать.
Думаю, никто бы сильно не расстроился, кроме Сироженьки, если бы все тротуары были асфальтированные.
А вот ливневая канализация - скорее необходимость. И не только потому что мокро ходить - потоки воды не идут на пользу ни дорогам, ни тротурарам.
Так не дешевле ли один раз сделать как надо, чем постоянно переделывать?
И причем тут водосток к спорткомплексу? Если потоки воды идут от Бисмарка до 17-й школы? Водичку вверх насосами перебрасывать прикажете?