Приходишь с малышом на прием к узкому специалисту, а на дверях написано — «Больничный лист с 20.02.» Обидно… И непонятно. А потому хочу поделиться.
Проходим комиссию к году, нужно обойти кучу специалистов. Мало того, что записаться к ним трудно — всем известно какой у нас напряг с узкими специалистами, так еще и такие проблемы возникают. Представьте, издалека идешь в поликлинику с ребенком, с трудом раздеваешь его и раздеваешься сам (с трудом, потому что у меня малыш активный и надо следить, чтобы не упал с пеленального стола и как-то при этом самой раздеться суметь), подходишь к кабинету и видишь, что приема нет и не будет. Понятно, что если бы это был педиатр, пациентов просто перенаправили на другой участок, а узкого специалиста кем заменить? Никем. И врачи тоже люди и тоже могут заболеть и не должны приходить на работу с симптомами простуды. Но неужели нельзя обзвонить пациентов, кто был записан на прием и предупредить, что приходить не надо? Список записавшихся известен, телефоны пациентов есть на карточках… Да, понимаю, лишняя забота медперсоналу, но при этом и уважение к пациентам показывается. Ведь предупреждают тех, кто записывается через портал Кврачу за сутки о посещении больницы, так почему бы об отмене приема тоже не известить? Может я не права? Как думаете?
P.S. К нашим врачам отношусь только уважительно и считаю, что они делают очень важное дело, а вся эта оптимизация, что происходит сегодня — полная чушь.
ЗАЧЕМ?
Болеет если, уведомляем, передаём данные в тубдиспансер и лечим.