Клюква в Соликамске :)

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 16-21 из 21
NeMu®ka
NeMu®ka
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 января 2023 в 13:04
Tatarovich:
NeMu®ka, есть ощущение, что сравнивать Сбер и УралФд по крайней мере не совсем корректно
почему?
они оба вложили в ребрендинг немалые деньги, и суть обоих этих процессов неясна. Про Урал ФД, все обсудили, а вот тот факт, что Сбер пытается избавиться от "советского" лица - может быть, и правда, но.... не сильно он изменился. Разве что офисы хорошо отремонтировали. А вот качество услуг... Не стоят эти псевдоизменения вложенных денег.
Tatarovich:
обслуживание улучшилось
Вы серьезно? Их электронная очередь - верх кретинизма, на часы увеличивающая время ожидания. В результате в ряде офисов от нее отказались - только стоило ли трепать людям нервы целый год?
Техподдержка - вообще отдельная песня, если раньше было полчаса ожидания, чтобы соединили со специалистом, то теперь те же полчаса ожидания, только дополнительно приходится переключаться по цепочке из четырех-пяти сотрудников, рассказывая каждому свои историю каждый раз заново.
Их навязывание платежей через терминалы! Я не древняя старушка и в курсе современных технологий, и если я хочу совершить платеж через оператора, значит, у меня есть на то причины и не надо задерживать меня у входа и, тратя мое драгоценное время, подпихивать к терминалам. Безмерно раздражает и вызывает желание нецензурно нахамить.
И я еще могу много примеров "улучшенного обслуживания" привести.
Лет пять назад Сбер был лучше. Качественнее и отзывчивее. То, что творится там сейчас, просто неописуемо. Как старый (и бывший постоянный) клиент говорю.
Tatarovich:
Просто взял и закопал в землю лояльное отношение своих клиентов
Может, я чего-то в этой жизни не догоняю, но хоть убей мне непонятна эта суета вокруг ребрендинга. Ну кто строит отношение по одежке?? Если, допустим, мой проверенный партнер по бизнесу вдруг пострижется налысо, оденется в килт и вставит кольцо в нос - да на здоровье, если ему так больше нравится. Лишь бы оставался толковым партнером при этом.
Tatarovich:
Стоит ли говорить, что бренд разрабатывали зарубежные креативщики?
Могу поспорить. Урал ФД - пермский банк. А с чем у вас ассоциируется наш край? Соль, лес и клюква, первое, что лично мне в голову приходит. Но соль - уже избитая тема, как и лес. А вот клюква - вполне себе свежачок, яркий и сочный при том. Может, креативщики и в прям были зарубежными, но лично у меня ассоциативный ряд клюква-Пермь складывается вполне.
Tatarovich:
я точно такие же страшные вещи могу рассказать и про Втб24 (когда из-за того что карта закончилась мне почти на месяц заморозили счет) и про Альфабанк (благополучно потерявший мой перевод) и про Урсу (где пару раз заставал оператора в состоянии измененного сознания)...
Только ваши страшные вещи - по одной штуке на банк. А лично у меня за годы обслуживания в сбере чего только не было - и пропавшие вклады, и "не туда" ушедшие переводы,и часы ожидания в очереди, а уж про банкоматы страшилок не счесть - током били, деньги с карты списали, но не выдали, мелких купюр вечно не имеют да и вообще рабтают как-то неохотно. А самое обидное - отношение сотрудников при этом, тот самый пресловутый сервис, на который столько денег потрачено. В лучшем случае им все равно, в худшем - пытаются на кого-то вину переложить. И никаких извинений, и никаких попыток реально помочь, просто футболят, даже если вина банка в очередном косяке очевидна.

Так что я соглашаюсь с Оксаной, что
oks@na:
По мне, пусть хоть серо-буро-малиновая клюква, но только не сбер...
Tatarovich
Tatarovich
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 марта 2016 в 17:44
По поводу сравнения. Поискал на сайте информацию по Сберу и УФД. Итак:

УралФД - Инфраструктура банка «Урал ФД» включает в себя 1 филиал, 18 дополнительных офисов, 3 операционных кассы, более 100 банкоматов в Перми, Москве, Березниках, Соликамске, Губахе, Полазне, Добрянке и Чайковском, Клиентская база банка составляет более 4,5 тыс. счетов юридических лиц и предпринимателей. (Информация с сайта).

Сбербанк - насчитывает более 18 400 подразделений. Владеет одной из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (порядка 68 тыс. устройств).

Простите, но это как сравнивать слона с муравьем. Одно дело привести в порядок 20 офисов, другое 20 тысяч. Вам так не кажется?

Не буду с вами спорить по качеству обслуживания в Сбере, по мне так оно существенно улучшилось (за последний год по крайней мере) и это я тоже как постоянных их клиент говорю. Тут наверное дело вкуса. Но мне электронная очередь кажется очень полезным и правильным решением, которое сразу убрало такое явление, как "Ой я тут стояла, но уходила, а сейчас пришла, пустите меня в окошко ... ". Да и по личным ощущениям, сейчас я трачу в сбере значительно меньше времени на ожидание. Но, опять же ... быть может вы и правы. Плюс интернет-банкинг можно назвать одним из тех, который не вызывает рвотных приступов. Спорить тут сложно да и не нужно, у каждого своя правда.

Если, допустим, мой проверенный партнер по бизнесу вдруг пострижется налысо, оденется в килт и вставит кольцо в нос ...
... вы правы, если это ваш проверенный партнер и все такое, но... В данном случае мы имеем дело с финансовым сектором. Если вдруг человек которому вы даете деньги на сохранение, начнет каждый день появляться у вас в состоянии алкогольного опьянения или даже вместо слов "Добрый день", говорить "Здорово, чувак!" ... как вы будете к этому относиться? Я думаю по крайней мере настороженно. Вот и в случае о котором мы говорим, люди уходя из одного банка в другой просто предпочитают перестраховаться, сегодня они назвали себя Клюквой, а завтра ... )))) Иронизирую, но думаю моя мысль понятна.

Только ваши страшные вещи - по одной штуке на банк...
Этих странных вещей много, можно книгу писать с веселыми и грустными историями, но зачем? Не хочу выгораживать Сбер и говорить, что он идеален, да на самом деле это не лучший банк с которым я имел дело, но ... это не самый ужасный банк с которым мне приходилось общаться ... быть может мне просто везет с сотрудниками и банкоматами, в таком случае хочется верить, что это везение и дальше продлится.

По поводу Клюквы и Пермского края ... с таким же успехом в этот ряд можно запихнуть - оленей, волков, норку, красноголовики, маслята, земленику и еще 100-200 объектов флоры и фауны. Другое дело, какое отношение клюква имеет к банку и какое отношение медведь имеет к клюкве? Вообщем много недосказанности. Эпатировать получилось, а рассказать историю нового бренда нет. Собственно судя по интервью в газетах и на тв, даже работники банка не особо в курсе того с какого перепуга они вдруг стали Клюквой. Утверждение что медведицу зовут Клюквой конечно фантастически оригинально, но как то не объясняет с чего вдруг все это мероприятие.

Вообщем мы тут обсуждаем новый бренд, который на данный момент выглядит крайне спорно. Но хочется надеяться, что это все в конечном итоге пошло на пользу и мы с некоторым недоверием к данным переменам оказались не правы. Банк то на самом деле не плохой, и персонал там отличный работает, не хочется, чтобы это все накрылось тазом из-за необдуманного решения руководства связанного с ребрендингом.

Время покажет.Добавлено спустя 6 минутЗабыл упомянуть интересный факт. После ребрендинга общался с одним человеком, который связан с рекламой на предмет данного интересного на наш общий с ним взгляд события. И он меня ошарашил и удивил...

- я все понимаю, медведь, клюква, но причем тут пустыня?!
- какая пустыня?
- ну как, у них слоган - Жизнь в Сахаре!

достаточно интересная интерпретация и просто потешный факт, долго меня потом веселил ...
vasi-lissa
vasi-lissa
  • Сообщений: 1641
  • Последний визит:
    27 сентября 2023 в 18:50
Legendary:
и прочую маломыслящую и много думающую о себе
Ах, Legendary, как же красиво сказано! plus1
Андрей
Андрей
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 марта 2013 в 11:26
Иронизирую, но думаю моя мысль понятна.
мысль понятна, только гиперболизирована слегка. Я надеюсь, в офисах Клюквы сотрудницы с ирокезами не появятся (хотя если… красивые, да и … мхм, простите отвлекся)) так вот, пример выглядит не очень корректным - Клюква непривычная - это да, но я бы сказал, что не за гранью допустимого, и не к такому люди привыкали. МТС кто-то бросал пользоваться из-за яйца? А ведь сколько стебались над ним, тоже обвиняли разработчика в диверсии против привычного бренда, а сейчас ничего, яйцо и яйцо, тут также, думаю, будет. Сам был когда-то клиентом Урал ФД – претензий не было. Вообще, согласен, что такой ребрендинг весьма рискованный, потому что когда слышишь «клюква», вряд ли думаешь о банке, который предоставляет финансовые услуги) Но если вспомнить другие примеры ребрендинга, то они чаще всего вызывают именно шок поначалу. А потом все привыкают и воспринимают новые бренды совершенно спокойно, так что если Клюква действительно будет предоставлять нужные и хорошие услуги, то пусть будет Клюква, какая разница? Сравнение со Сбером тут, мне кажется, не очень неуместно, потому что у них все-таки был рестайлинг, а не ребрендинг, а соответственно, и цели были изначально разными. А целью Урал ФД, я так понял, было изменение стиля для выхода в другие регионы и новый, более личностный подход к общению с клиентом. Не думаю, что это плохо, скорее, наоборот) Так что делаю вывод, что Клюква имеет право на существование, а будет ли новый проект успешным – время покажет. О и вот еще что, кстати: 600 - это не только смена бренда, это все вложения за 2 года, так что "лысый розовый мишка" - капля в море из всего многомиллионного бюджета. Кто, конечно, сколько и на что тратит – это интересно и путанно всегда, но тут вроде прямым текстом: http://banksandcredits.ru/news/13131720-novyi-proekt-banka-ural-fd-pod-nazvaniem-klyukva.html
NeMu®ka
NeMu®ka
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 января 2023 в 13:04
Tatarovich:
Простите, но это как сравнивать слона с муравьем. Одно дело привести в порядок 20 офисов, другое 20 тысяч. Вам так не кажется?
хм, так у слона с муравьем и суммы были потрачены с разным количеством нулей :)
ну ладно, не суть.... некорректно, так некорректно, это всего лишь мое мнение, он не обязано быть объективным zst
Tatarovich:
Если вдруг человек которому вы даете деньги на сохранение, начнет каждый день появляться у вас в состоянии алкогольного опьянения
тут, как мне кажется, вы путаете внешность с поведением. Вот если бы Урал ФД начал выдавать кредиты под 5% и принимать вклады под 20%, вот тогда бы я занервничала, да... А фасад... Ну это всего лишь фасад и меня в этом не переубедить.
Tatarovich:
Вообщем мы тут обсуждаем новый бренд, который на данный момент выглядит крайне спорно
а какие новые яркие бренды были бесспорными?
Билайн из строгой синей пчелки превратился в желто-черного монстра, МТС вообще с бухты-барахты стал яйцеобразным, как уже заметил Андрей. Тоже много шумихи было, даже стишки сочиняли похабные по этому поводу... И ведь ничего, до сих пор в большой тройке операторов.
В содержании суть, в содержании :)

Наш с вами спор, наверное, не имеет смысла, все равно каждый при своем мнении останется smile
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    14 мая 2024 в 10:09
Клюква пошла по пути РосгосТраха:
Не так давно обратился в этот банк чтобы перевести денег родственникам в одну известную страну. Сотрудница банка сказала, что для того чтобы выполнить перевод, необходимо оформить страховку. Отказ от страховки не принимается, иначе денежный перевод нельзя будет выполнить.
Что именно страхуется никто не объяснял, да я особо и не вникал, ибо было не интересно. Сначала было подумал что каким-то образом страхуется сам денежный перевод. Уж не знаю от чего, да и не всё ли равно, когда без этого вообще никак.

В конце концов мне выдают "коробочную" годовую страховку от несчастного случая на 50 тыс. руб., от компании ВСК.
На следующий день оставил жалобу на сайте ЦБ РФ, и обратился в офис ВСК чтобы расторгнуть навязанный договор страхования. Ожидал встретить там истерику, подобную той с которой однажды пришлось столкнуться в РосгосТрахе, в подобной ситуации, но всё оказалось на удивление цивилизованно. За что им большой респект!
Они без проблем приняли заявление, договор был расторгнут, деньги возвращены на карту в полном объеме. up

Теперь, лично для меня Клюква прекратила своё существование.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2016 в 12:55)
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 16-21 из 21
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт