Tatarovich:
почему?NeMu®ka, есть ощущение, что сравнивать Сбер и УралФд по крайней мере не совсем корректно
они оба вложили в ребрендинг немалые деньги, и суть обоих этих процессов неясна. Про Урал ФД, все обсудили, а вот тот факт, что Сбер пытается избавиться от "советского" лица - может быть, и правда, но.... не сильно он изменился. Разве что офисы хорошо отремонтировали. А вот качество услуг... Не стоят эти псевдоизменения вложенных денег.
Tatarovich:
Вы серьезно? Их электронная очередь - верх кретинизма, на часы увеличивающая время ожидания. В результате в ряде офисов от нее отказались - только стоило ли трепать людям нервы целый год?обслуживание улучшилось
Техподдержка - вообще отдельная песня, если раньше было полчаса ожидания, чтобы соединили со специалистом, то теперь те же полчаса ожидания, только дополнительно приходится переключаться по цепочке из четырех-пяти сотрудников, рассказывая каждому свои историю каждый раз заново.
Их навязывание платежей через терминалы! Я не древняя старушка и в курсе современных технологий, и если я хочу совершить платеж через оператора, значит, у меня есть на то причины и не надо задерживать меня у входа и, тратя мое драгоценное время, подпихивать к терминалам. Безмерно раздражает и вызывает желание нецензурно нахамить.
И я еще могу много примеров "улучшенного обслуживания" привести.
Лет пять назад Сбер был лучше. Качественнее и отзывчивее. То, что творится там сейчас, просто неописуемо. Как старый (и бывший постоянный) клиент говорю.
Tatarovich:
Может, я чего-то в этой жизни не догоняю, но хоть убей мне непонятна эта суета вокруг ребрендинга. Ну кто строит отношение по одежке?? Если, допустим, мой проверенный партнер по бизнесу вдруг пострижется налысо, оденется в килт и вставит кольцо в нос - да на здоровье, если ему так больше нравится. Лишь бы оставался толковым партнером при этом.Просто взял и закопал в землю лояльное отношение своих клиентов
Tatarovich:
Могу поспорить. Урал ФД - пермский банк. А с чем у вас ассоциируется наш край? Соль, лес и клюква, первое, что лично мне в голову приходит. Но соль - уже избитая тема, как и лес. А вот клюква - вполне себе свежачок, яркий и сочный при том. Может, креативщики и в прям были зарубежными, но лично у меня ассоциативный ряд клюква-Пермь складывается вполне.Стоит ли говорить, что бренд разрабатывали зарубежные креативщики?
Tatarovich:
Только ваши страшные вещи - по одной штуке на банк. А лично у меня за годы обслуживания в сбере чего только не было - и пропавшие вклады, и "не туда" ушедшие переводы,и часы ожидания в очереди, а уж про банкоматы страшилок не счесть - током били, деньги с карты списали, но не выдали, мелких купюр вечно не имеют да и вообще рабтают как-то неохотно. А самое обидное - отношение сотрудников при этом, тот самый пресловутый сервис, на который столько денег потрачено. В лучшем случае им все равно, в худшем - пытаются на кого-то вину переложить. И никаких извинений, и никаких попыток реально помочь, просто футболят, даже если вина банка в очередном косяке очевидна.я точно такие же страшные вещи могу рассказать и про Втб24 (когда из-за того что карта закончилась мне почти на месяц заморозили счет) и про Альфабанк (благополучно потерявший мой перевод) и про Урсу (где пару раз заставал оператора в состоянии измененного сознания)...
Так что я соглашаюсь с Оксаной, что
oks@na:
По мне, пусть хоть серо-буро-малиновая клюква, но только не сбер...